Сэм Лейк: «За эти 13 лет у нас было много разных итераций Alan Wake 2 — игроки получат самую мрачную из всех»

Remedy подробнее рассказала, почему в сиквеле будет сразу два протагониста.

Сэм Лейк: «За эти 13 лет у нас было много разных итераций Alan Wake 2 — игроки получат самую мрачную из всех»

На презентации PlayStation показали дебютный геймплейный трейлер Alan Wake 2, где также представили второго главного героя — агента ФБР Сагу Андерсон.

В разговоре с GameSpot творческий директор Remedy Сэм Лейк подробнее рассказал о работе над сиквелом и о том, почему команда решила добавить в историю второго протагониста.

Лейк говорит, что в Remedy прорабатывали множество разных итераций Alan Wake 2, а идея сиквела с несколькими играбельными персонажами появилась ещё «несколько версий назад».

Мы хотели, чтобы история стала ещё более амбициозной. И нам показалось правильным рассказать сюжет с нескольких точек зрения с разной атмосферой. Так появилась Сага Андерсон. Несмотря на то, что игра называется Alan Wake 2 — вторая часть сразу про Сагу и Алана. Они оба играют ключевую роль в сюжете.

Сэм Лейк, творческий директор Remedy

По словам разработчиков, по мере прохождения игроки поймут важность Андерсон в сюжете, и почему именно она взялась расследовать загадочные убийства в Брайт-Фоллс.

Лейк отметил, что за счёт второго протагониста они смогут сделать «самую мрачную версию Alan Wake 2». Благодаря Андерсон сиквел будет не психологическим триллером, а по большей части хоррором с элементами оккультизма и мистики в духе «Секретных материалов».

За эти годы у нас было много идей насчёт того, какой может быть Alan Wake 2. Игроки в итоге получат самую мрачную версию из всех. Для этого нам нужен был человек вроде Саги, который уже сталкивался с подобными ужасными преступлениями, способный постоять за себя, чьё поведение в таких ситуациях было бы правдоподобным.

Сэм Лейк, творческий директор Remedy

Remedy пока неохотно раскрывает детали геймплея, однако студия не раз упоминала, что во второй части будет больше элементов survival horror — это также можно заметить по камере, которая стала ближе к персонажу.

Лейк от себя лишь добавил, что из Андерсон не будут делать «супергероиню» — по его словам, она, как и Алан, обычный человек, который прежде ни разу не сталкивался с такими ужасами.

Первый «живой» геймплей Alan Wake 2 покажут 8 июня на SGF, а релиз игры состоится 17 октября на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

351351
293 комментария

За эти 13 недель у нас было много разных итераций дизайна интерфейса дтф — пользователи получат самый уебанский из всех

259
Ответить
71
Ответить

Мне нравится как эти шутейки откидывают назад стадии принятия неизбежного.

8
Ответить

Дизайн ДТФ — заебись.

1
Ответить

За эти 13 недель у нас было много шуток про редизайн, эта - самая лучшая из всех

Ответить