Гимн импровизации: Insomniac Games рассказала о боевой системе Spider-Man

В игре не будет акцента на комбо.

В разговоре с журналом Game Informer креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар рассказал, на что будет похожа боевая система в Spider-Man.

По его словам, игра о Человеке-пауке не похожа на типичный brawler. Супергерой не будет попросту избивать множество врагов. Он в большей мере полагается на акробатику, часто зависает в воздухе и быстро меняет положение в пространстве.

Интихар подчёркивает, что боевая система в игре основана не на комбо, а на последовательном применении множества способностей. Разработчики пытались добиться эффекта песочницы, в которой результаты одних и тех же действий будут меняться в зависимости от контекста.

Само собой, в бою Паук сможет использовать и окружение.

Система прокачки в Spider-Man будет напоминать таковую в Far Cry 5. Выполняя определённые челенджи (например, реализовав какой-то приём пять раз), игрок сможет заработать средства на новые способности и улучшения для костюма — в том числе и визуальные.

Кроме того, разработчики подтвердили, что в мире Spider-Man будут сайд-миссии, с помощью которых также можно ускорить прокачку. Например, по дороге на полноценное задание Паук будет разбираться с ограблениями банков и другими подобными преступлениями.

В Insomniac подчёркивают, что хотят не только сделать отличную игру про Человека-паука, но и привнести в неё наследие студии. Например, в игре будет традиционное радиальное меню с оружием — как в Ratchet & Clank.

Spider-Man выходит на PS4 7 сентября. Полное видео Game Informer доступно на сайте журнала (открывается в России только через VPN).

6868
71 комментарий

Во второй гифке паучек в момент зависания в воздухе за счет чего подтягивает к себе противника, оставаясь на том же месте?

33

За счет фантастической крутизны

153

Сила аниме (тут должна быть гиф где два персонажа дерутся посреди воздуха)

32

Комментарий недоступен

39

Комментарий недоступен

2

Комментарий удалён модератором