Вчера был в кино. Просто выпал в астрал с того как все обыграли и выстроили, тонко и на потрясающем уровне. И уж точно никак не ожидал что сцена с ванной будет в кино. Детали взорвал мозг. Сцена с лифтом это просто... у меня сразу все кадры Кубрика начали всплывать и накладывать друг на друга.. вроде бы совсем не типичная комбинация, но хочется аплодировать. 1 из лучших сцен за последнее время. И да, непопулярное мнение на волне хейта - но черт меня подери, Спилберг все еще батя, который 1й же сценой гонки укладывает все эти блокбастеры последних лет, понимая что есть на самом деле Уровень и Мастерство в сравнении. Фильм так жестко размазывают многие, а я получил нереальный заряд эмоций и нердгазма, который только в Варкрафте еще за последние годы успел схватить. Видимо я еще не окончательно мертв внутри, как некоторые зрители и критики.
охренительный фильм, с еще большее охренительной сценой из Сияния вот серьезно, я все эти 5-10 минут сидел и "данунахуй, ебать, данунахуй, охуеть, пиздец" и сидел просто в шоке с лыбой на лице Самый лучший фильм за последние несколько лет, однозначно хз почему многие начинают на него бомбить
Во время просмотра этого эпизода я всё не мог поверить, что такое возможно снять. Хотелось встать и закричать, когда КРОВЬ ПОТЕКЛА ИЗ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЛИФТА В СЛОУ МО, ибо сделано было абсолютно один в один, как в оригинале. А в моменте, когда показали лабиринт и ТОПОР ТОТ САМЫЙ ТОПОР СО ЗЛОВЕЩИМ СМЕХОМ НИКОЛСОНА - это всё. Извините, попытался описать мои эмоции во время просмотра. Можете не согласиться со мной, но этот эпизод в отеле Оверлук в «ПВП» - одна из лучших сцен в кино за это десятилетие.
Единственный 100%-приятный проработанный момент в фильме, потому что сука хоть на чуть-чуть остановили эту оргию 0.5-секундных мельканий сотен немых поп-культурных болванчиков, создающих чувство упущения контента. А тут детально, с чувством, с расстановкой: всего-то надо было дать «гостевым» персонажам поговорить и остаться на экране чуть подольше.
Всем добрый вечер! Кто сможет объяснить, на этом моменте(скриншот как раз в тему), книгу не читал, ходил только в кино. Уэйд Уоттс спрашивает Джеймса Холлидэя: "Вы не аватар, так кто вы?" Тот в свою очередь просто смотрит на него и уходил за дверь. Вопрос, кто это был тогда в OASIS'e?
Да, сложный момент. Что-то вроде переноса самого себя в игру. Тело в реальности погибло, разум живёт в игре. Если бы Парсиваль остановил игру, то Холлидей окончательно бы умер.
За этот эпизод отдельное спасибо авторам.
Вчера был в кино. Просто выпал в астрал с того как все обыграли и выстроили, тонко и на потрясающем уровне. И уж точно никак не ожидал что сцена с ванной будет в кино. Детали взорвал мозг. Сцена с лифтом это просто... у меня сразу все кадры Кубрика начали всплывать и накладывать друг на друга.. вроде бы совсем не типичная комбинация, но хочется аплодировать. 1 из лучших сцен за последнее время.
И да, непопулярное мнение на волне хейта - но черт меня подери, Спилберг все еще батя, который 1й же сценой гонки укладывает все эти блокбастеры последних лет, понимая что есть на самом деле Уровень и Мастерство в сравнении. Фильм так жестко размазывают многие, а я получил нереальный заряд эмоций и нердгазма, который только в Варкрафте еще за последние годы успел схватить. Видимо я еще не окончательно мертв внутри, как некоторые зрители и критики.
охренительный фильм, с еще большее охренительной сценой из Сияния
вот серьезно, я все эти 5-10 минут сидел и "данунахуй, ебать, данунахуй, охуеть, пиздец" и сидел просто в шоке с лыбой на лице
Самый лучший фильм за последние несколько лет, однозначно
хз почему многие начинают на него бомбить
Потому что лопоухие хипстеры пытаются сделать из хорошего развлекательного кино какую-то там "икону гик культуры" и не справляются.
Не смотря на в целом слабый фильм, эта сцена - одна из лучших, которые я наблюдал в блокбастерах за последние годы.
Пожалуй единственная часть фильма, которая понравилась. Даже дала надежду, что после неё начнется нормальный фильм, но не сложилось.
Во время просмотра этого эпизода я всё не мог поверить, что такое возможно снять. Хотелось встать и закричать, когда КРОВЬ ПОТЕКЛА ИЗ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЛИФТА В СЛОУ МО, ибо сделано было абсолютно один в один, как в оригинале. А в моменте, когда показали лабиринт и ТОПОР ТОТ САМЫЙ ТОПОР СО ЗЛОВЕЩИМ СМЕХОМ НИКОЛСОНА - это всё.
Извините, попытался описать мои эмоции во время просмотра. Можете не согласиться со мной, но этот эпизод в отеле Оверлук в «ПВП» - одна из лучших сцен в кино за это десятилетие.
Единственный 100%-приятный проработанный момент в фильме, потому что сука хоть на чуть-чуть остановили эту оргию 0.5-секундных мельканий сотен немых поп-культурных болванчиков, создающих чувство упущения контента. А тут детально, с чувством, с расстановкой: всего-то надо было дать «гостевым» персонажам поговорить и остаться на экране чуть подольше.
Ну вот. Теперь придется фильм смотреть.
Прекрасный эпизод в ужасном фильме.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всем добрый вечер!
Кто сможет объяснить, на этом моменте(скриншот как раз в тему), книгу не читал, ходил только в кино.
Уэйд Уоттс спрашивает Джеймса Холлидэя: "Вы не аватар, так кто вы?"
Тот в свою очередь просто смотрит на него и уходил за дверь.
Вопрос, кто это был тогда в OASIS'e?
Да, сложный момент. Что-то вроде переноса самого себя в игру. Тело в реальности погибло, разум живёт в игре. Если бы Парсиваль остановил игру, то Холлидей окончательно бы умер.