Возвращение в EVE Online. Часть 2
Возвращение в EVE Online. Часть 2

Во втором материале по EVE Online я расскажу о том, чем занимался в апреле-мае, о своих пилотах, а также о том, стоит ли новичкам донатить в игре.

3535

"галленитских/калдарийские" - а почему не галентские/калдарские?
"минматарские я вообще не люблю, потому как мне их внешний вид не нравится" - в игре про эффективность, не использовать корабли из-за их вида, ну такое.
"Один миллион SP на аккаунте-омеге это двадцать дней." - при проф ремапе и имплантах(не считая аксераторов) 2520 в час, что даёт 1.8кк в месяц.
"AIR Career Program" - в нормальных корпорациях есть планы скиллов, что б планировать, это раньше надо было через evemon составлять их, а с учетом агрессивного хантинга, новички вливаются в корпорации игроков, а не сидят годами в NPC корпах.
"Skill Injectors" - не панацея, тем более для прокачанных аккаунтов, с учетом падения при достижении пороговых значений 5кк/50кк/80кк/80кк+, количество с банки падает стремительно 500к/400к/300к/150к. А донат не туда, всегда можно убрать выкачав их обратно и перераспределив(ну мб потеряв часть очков).
"Попутно подумалось — а почему бы этим самым производством не заняться?" - если иметь хороший набор прокачанных бпо/бпц и структуры, то тогда ок. Но на старте запустить широкую линейку сложно, значит выбор будет узкий, а цена на рынке скачет часто, плюс другие производственники хайсека с уже выстроенными цепочками будут демпинговать.