Жалко как грится у пчелки сзади чего его жалеть посмотрим на того же Вавру,CDPR,Larian ребята не лезут туда куда не надо пусть будет ему уроком что лезть на рынок когда этих шутеров столько что блевать тянет но нет давайте будем делать
Тут другая валюта. Ее можно использовать прямо во время матча, чтобы купить пушки в специальных автоматах. Во всех онлайн-играх, в которых такое есть, народ как правило так же возмущается.
Это уже реально какой то злой рок над Клиффом, даже какая то жалость к его студии просыпается... с другой стороны, учитывая в каком аляповатом виде игра предстала перед массами, удивляться тут нечему.
Radical Heights — игра-сервис, поэтому в будущем с появлением дополнительного контента она может привлечь дополнительных игроков.
Утром контент - вечером деньги. Вечером контент - утром деньги. И так далее.
А если постараться и разработать и подогнать качественный контент по утру, то и пользователи с деньгами появятся сразу же... утром!
Что-то прям аж жалко его начинает становится.
Нисколько. Нужно делом заниматься, а не "что-то" пилить вслепую, тупо следуя запаху трендов. Это уже что-то из серии разрабов инди в STEAM, которые выкидывают проекты один за другим без контроля качества в надежде что...
1. заработать на карточках; 2. ну хоть что-то, да продастся;
ггг та не говорю ж что теперь каждый, кто хотя бы напердит в наушники каких-то звуков, добавит к этому пару моделек и выпустит на Юнити в стим - должен быть хоть как-то одарен дАларами , просто за то, что ему не впадлу было вечер повозиться в редакторе :)
Ранний доступ и всё такое, но господи, у них половина зданий выглядит как обычные белые коробки без единой текстуры. Как это вообще, объясните? Разве такое можно вообще запускать?
И все-таки, думаю, не очень корректно в таком краткосрочном периоде на цифры смотреть. То есть, судя по всему, игра действительно очень второсортная и сырая (сам не играл), и может не найти аудиторию. Но если прямо сейчас глянуть Steam Charts, то видно, что график вполне стабильный и пиковое число игроков у игры прямо в эту секунду. Есть какая-то вероятность, что F2P модель будет держать игру на плаву дольше, чем LawBreakers. Но это тоже совсем не точно - спекуляции, да и только.
Клиффи не понимает, что он слишком поздно лезет в тренды. Но стоит отдать ему должное, что в том же Low Breakers была интересная система с зонами без гравитации, стрельба за спину, и прочее такое. Из этой же игры просто просится какой-нибудь Бегущий Человек, с режимом на мотоциклах с бензопилами, драки кувалдами, соревнования со взрывающимися ошейниками с таймером и т.д. Но лучше бы он одиночки делал, а то без него ремастер первых Шестеренок Войны в плане катсцен умудрились слить
Фиг знает, попробовать можно. Хочется же понять из-за чего такой сыр-бор с эти баттл рояль. Пробовал скачивать Fortnite - бегал 10 минут в одиночестве, затем умер за 2 секунды. И так несколько раз. Когда же встретил кого то и попытался убить то он построил чертову стенку. Какого черта? На ПУБГ денег жалко, а во фротнайт симулятор майнкрафта. Может хоть здесь что-то более менее годное будет
Несмотря на то, что я люблю ретро тематику, там ужасная графика, хреновая анимация, практически нет нововведений. Fortnite бутыльроял мне нравится из-за качественной стилизованной картинки и в целом качество всего в нём на высоте оно и понятно несколько лет разработки оригинальной игры, но играть в него я конечно же не буду ибо жанр для меня излишне "интелектуальный" Radical Heights же пытается выйти на вернувшейся моде на 80-е, но выглядит при этом довольно отвратно, словно делали её голодные студенты из 2003 года, и тут уж никак нельзя оправдать минусы игры, нахождением в раннем доступе. Это настоящая глупость иначе не назвать, они предпочли следовать трендам и забить на оригинальный продукт.
Что-то прям аж жалко его начинает становится. Человек что-то пилит да пилит, а по итогу окружающим вообще плевать на его игры .
Жалко было в ситуации с Law Breakers, а тут уже итог закономерен, поэтому не особо грустно.
Жалко как грится у пчелки сзади чего его жалеть посмотрим на того же Вавру,CDPR,Larian ребята не лезут туда куда не надо пусть будет ему уроком что лезть на рынок когда этих шутеров столько что блевать тянет но нет давайте будем делать
Кажется, что издатели взяли яйца Клиффа в тиски, и теперь он пытается им хоть какие-то деньги вернуть.
Комментарий недоступен
у меня вот та же проблема
Жалко, но может он наконец попробует сваять что-то новое вместо того, чтобы пытаться вскочить на подножку уезжающей Теслы?
Плохо «судить о книжке по обложке», но это же выглядит максимально как Игра, В Которую Тебе Точно Не Хочется Играть Сегодня
Комментарий недоступен
Тут другая валюта. Ее можно использовать прямо во время матча, чтобы купить пушки в специальных автоматах. Во всех онлайн-играх, в которых такое есть, народ как правило так же возмущается.
Это уже реально какой то злой рок над Клиффом, даже какая то жалость к его студии просыпается... с другой стороны, учитывая в каком аляповатом виде игра предстала перед массами, удивляться тут нечему.
Просто результат самодурства и недальновидности, а не злой рок. После абсолютного провала LawBreakers это закономерный итог.
Radical Heights — игра-сервис, поэтому в будущем с появлением дополнительного контента она может привлечь дополнительных игроков.
Утром контент - вечером деньги. Вечером контент - утром деньги. И так далее.
А если постараться и разработать и подогнать качественный контент по утру, то и пользователи с деньгами появятся сразу же... утром!
Что-то прям аж жалко его начинает становится.
Нисколько. Нужно делом заниматься, а не "что-то" пилить вслепую, тупо следуя запаху трендов. Это уже что-то из серии разрабов инди в STEAM, которые выкидывают проекты один за другим без контроля качества в надежде что...
1. заработать на карточках;
2. ну хоть что-то, да продастся;
ггг та не говорю ж что теперь каждый, кто хотя бы напердит в наушники каких-то звуков, добавит к этому пару моделек и выпустит на Юнити в стим - должен быть хоть как-то одарен дАларами , просто за то, что ему не впадлу было вечер повозиться в редакторе :)
Как дети малые. Ничему жизнь не учит. Сперва пряник - потом анальный донат, не наоборот, сколько уже можно объяснять!
Просто рано они с такой моделью пошли, опередили время. Вот выработается у игроков рефлекс доната, тогда пряник и вовсе пропускать можно будет.
А ведь мог взять и на базе Bulletstorm сваять отвязный мультиплеер
Клифф за все берется смело, все превращается в говно. А если за говно берется, то просто тратит меньше сил.
Ранний доступ и всё такое, но господи, у них половина зданий выглядит как обычные белые коробки без единой текстуры. Как это вообще, объясните? Разве такое можно вообще запускать?
А фонтаны видели?
Это просто, блять, Мона Лиза 21-го века.
Когда я тестировал PUBG, там и на земле то не всегда текстура была, и выглядело всё в целом отвратительней чем тут, но мы все знаем что с ним стало.
Пусть пилит сингловый анрил и не вы**ывается.
И все-таки, думаю, не очень корректно в таком краткосрочном периоде на цифры смотреть. То есть, судя по всему, игра действительно очень второсортная и сырая (сам не играл), и может не найти аудиторию. Но если прямо сейчас глянуть Steam Charts, то видно, что график вполне стабильный и пиковое число игроков у игры прямо в эту секунду. Есть какая-то вероятность, что F2P модель будет держать игру на плаву дольше, чем LawBreakers. Но это тоже совсем не точно - спекуляции, да и только.
Клиффи не понимает, что он слишком поздно лезет в тренды. Но стоит отдать ему должное, что в том же Low Breakers была интересная система с зонами без гравитации, стрельба за спину, и прочее такое. Из этой же игры просто просится какой-нибудь Бегущий Человек, с режимом на мотоциклах с бензопилами, драки кувалдами, соревнования со взрывающимися ошейниками с таймером и т.д. Но лучше бы он одиночки делал, а то без него ремастер первых Шестеренок Войны в плане катсцен умудрились слить
Комментарий удалён модератором
Что плохого в мультяшности?
С трэшем я даже не спорю, игра даже не третьего сорта.
В Фортнайт же играют.
Комментарий недоступен
Мне их даже жалко...
Никогда такого не было и вот опять.
На самом деле достаточно предсказуемая ситуация..
Так это релиз или ранний доступ? Как-то заголовок не соответствует действительности.
X-treme Early Access! - из описания в стиме.
Сырой, неоптимизированный кал в раннем доступе, да бы по фасту срубить бабла и конечно же паразитирующий на всем что есть у Пубга и Фортнайта.
http://www.gamesindustry.biz/articles/2017-04-21-bleszinski-aaa-is-a-nearly-unsustainable-model
Зато твоя модель очень sustainable
I want to make a billion dollar IP (cliff bleszinski)
Клиффи вообще в своём уме?
Фиг знает, попробовать можно. Хочется же понять из-за чего такой сыр-бор с эти баттл рояль. Пробовал скачивать Fortnite - бегал 10 минут в одиночестве, затем умер за 2 секунды. И так несколько раз. Когда же встретил кого то и попытался убить то он построил чертову стенку. Какого черта? На ПУБГ денег жалко, а во фротнайт симулятор майнкрафта. Может хоть здесь что-то более менее годное будет
Попробуйте мобильный пубг, +- такая же, как и настольная версия, но благодаря ботам вхождение в игру более "мягкое".
Несмотря на то, что я люблю ретро тематику, там ужасная графика, хреновая анимация, практически нет нововведений.
Fortnite бутыльроял мне нравится из-за качественной стилизованной картинки и в целом качество всего в нём на высоте оно и понятно несколько лет разработки оригинальной игры, но играть в него я конечно же не буду ибо жанр для меня излишне "интелектуальный"
Radical Heights же пытается выйти на вернувшейся моде на 80-е, но выглядит
при этом довольно отвратно, словно делали её голодные студенты из 2003 года, и тут уж никак нельзя оправдать минусы игры, нахождением в раннем доступе.
Это настоящая глупость иначе не назвать, они предпочли следовать трендам и забить на оригинальный продукт.
Да что так сложно понять им? Ну не ихнее это игры делать, ну не получается. Займитесь кораблестроением или выращиванием пшеницы.