Underrail — сто часов радости по цене двух пицц

Всем привет. Спустя несколько недель после установки игры и более 100 часов, проведённых в Underrail, я решил что-то написать здесь, до такой степени мне понравилась игра.

Underrail — сто часов радости по цене двух пицц
139139

но дайте игре часик и вы втянетесь.

я дал ей 5 часов, но нет

Это не фоллаут, это деюс экс в изометрии 

Игра блядь сложная - вполне вероятна ситуация запороть персонажа и не быть в состоянии пройти игру.

а такие игры, кстати, сразу идут нахуй. Моя жизнь слишком короткая, чтобы переигрывать игру не по желанию, а потому что можно неправильно прокачаться. 

80

Плюсую. Неужели нельзя сделать перса или аппарат, с которым можно в первый раз за прохождение бесплатно сбросить все изученные статы и скиллы, а потом мол в зависимости от того, насколько далеко апнулся по лвл (больше лвл - больше цена). Так хотяб по крайней мере отпадает нужда заново проходить игру с самого начала лишь потому что неправильно качнулся.

12

 Ещё раз, Underrail это не Fallout, из общего тут только постапок сеттинг и пошаговая боёвка.

4

Комментарий недоступен

4

деус? ещё лучше

2

Да, имхо есть большая проблема: игра в начале не даëт тебе полного представления о том, как будут работать навыки и насколько они нужны. Я-то норм, часов 6 потратил на чтение инфы и гайдов, когда персонажа создавал.
Но есть один хороший способ это упростить: в стиме в руководстве с русификатором поставляется ещё и редактор сохранений. Прекрасная вещь, манал я перепроходить игру из-за кривого билда. А так норм, лишних очков себе не добавлял, просто перекидывал. Например, когда понял, что воровство это фигня и очки на него тратить жалко.

Под каждым вашим утверждением подпишусь!

А в чем проблема качаться как пойдут сложности?