Основанная в марте 1998 года, команда Nihilistic из двенадцати человек начала разработку Redemption в следующем месяце в качестве своей первой игры. На разработку игры у команды ушло двадцать четыре месяца при бюджете в размере $1,8 миллионов. Команда прибегла к помощи восьми внешних подрядчиков, которые предоставили элементы, которые не могли сделать сами, например, музыку и иллюстрации. Разработка игры была трудной: поздние изменения в программном обеспечении заставили разработчиков отказаться от готового кода и активов; упор на высококачественную графику и звук привёл к тому, что игра плохо работала на некоторых компьютерных системах; первоначальный объём игры превысил график и бюджет, что заставило команду отменить запланированные функции.Redemption была выпущена для Microsoft Windows, 7 июня 2000 года, а в ноябре 2001 года вышла версия для Mac OS. Игра получила неоднозначную реакцию критиков; рецензенты хвалили её графику и многопользовательские функции, но были разделены во мнениях относительно качества сюжета и боя. В 1999 году игра получила награду Game Critics Awards за лучшую ролевую игру. Она была достаточно успешной, чтобы заслужить выпуск косвенного продолжения Vampire: The Masquerade — Bloodlines (2004), действие которого происходит в той же вымышленной вселенной. [1]