"Через боль и страдания. Крики и слёзы! Блять, да меня батя шугался и пытался свалить из хаты, когда я в неё играл, лишь бы не слушать мои вопросы и не помогать решать головоломки!" Ту ты считай и не страдал. Поиграй в серию The Incredible Machine. Вот там все по серьезному. Помню, гнали на Crazy machines из-за того что оказуалили ее по сравнению с IM.
Нашел даже отрывок из рецензии на ag.ru. Они те еще снобы были, но здесь вполне прав рецензент. Сам я к Crazy Machines отношусь вполне нормально, но никаких преимуществ у нее против IM нет.
"Никакой это не клон, а просто набор из сотни незамысловатых миссий, одолеваемый без всяких подсказок за пару вечеров. Удручает скромный ассортимент: лазеры, бытовые приборы и прочие радости настоящих инженеров остались в RotIM. Сильно портит игру и отсутствие изменяемых свойств у предметов (от длины плоскостей до упругости мячей), так что встроенный редактор кажется чьей-то хорошей шуткой. Увы, всем тем, чего отчаянно не хватает CM, ценители жанра обзавелись еще четыре года назад.
P.S. Нулевое чувство юмора — не самый большой недостаток для логических развлечений, но все же грустно, когда игра образца 2004 года по этому показателю не в состоянии конкурировать с Sid & Al's Incredible Toons, вышедшей в 1993-м."
"Через боль и страдания. Крики и слёзы! Блять, да меня батя шугался и пытался свалить из хаты, когда я в неё играл, лишь бы не слушать мои вопросы и не помогать решать головоломки!"
Ту ты считай и не страдал. Поиграй в серию The Incredible Machine. Вот там все по серьезному. Помню, гнали на Crazy machines из-за того что оказуалили ее по сравнению с IM.
Нашел даже отрывок из рецензии на ag.ru. Они те еще снобы были, но здесь вполне прав рецензент. Сам я к Crazy Machines отношусь вполне нормально, но никаких преимуществ у нее против IM нет.
"Никакой это не клон, а просто набор из сотни незамысловатых миссий, одолеваемый без всяких подсказок за пару вечеров. Удручает скромный ассортимент: лазеры, бытовые приборы и прочие радости настоящих инженеров остались в RotIM. Сильно портит игру и отсутствие изменяемых свойств у предметов (от длины плоскостей до упругости мячей), так что встроенный редактор кажется чьей-то хорошей шуткой. Увы, всем тем, чего отчаянно не хватает CM, ценители жанра обзавелись еще четыре года назад.
P.S. Нулевое чувство юмора — не самый большой недостаток для логических развлечений, но все же грустно, когда игра образца 2004 года по этому показателю не в состоянии конкурировать с Sid & Al's Incredible Toons, вышедшей в 1993-м."