Хм, у данной технологии есть МАЛЮСЕНЬКИЙ недостаток - она использут VRAM как кэш. Из блога разработчиков: "DirectStorage 1.0 улучшает часть этого процесса, связанную с передачей данных. Достижения в Windows 11 в сочетании с DirectStorage позволяют разработчикам использовать более высокую пропускную способность дисков NVMe. Игры с поддержкой DirectStorage, установленные на дисках NVMe, должны ожидать сокращения времени загрузки до 40 %. После улучшения этой части конвейера разработчики захотят улучшить производительность декомпрессии.
Как правило, работа по распаковке выполняется на ЦП, потому что форматы сжатия исторически были оптимизированы только для ЦП. Мы предлагаем альтернативный метод в DirectStorage 1.1, перемещая распаковку этих ресурсов на графический процессор, известный как «распаковка графического процессора». Видеокарты чрезвычайно эффективны при параллельном выполнении повторяющихся задач, и мы можем использовать эту возможность вместе с пропускной способностью высокоскоростного накопителя NVMe для одновременного выполнения большего количества работы. В результате уменьшается время, необходимое для загрузки ресурса, что сокращает время загрузки уровня и улучшает потоковую передачу в открытом мире." (https://devblogs.microsoft.com/directx/directstorage-1-1-coming-soon/)
А так как большинство игровых карт это Nvidia (c минимумом памяти) всё выглядит не так радужно, как в рекламе.
Когда читал заголовок, думал, что будет еще одна игра с direct storage... Когда же уже начнут внедрять эту технологию повсеместно
Хм, у данной технологии есть МАЛЮСЕНЬКИЙ недостаток - она использут VRAM как кэш. Из блога разработчиков:
"DirectStorage 1.0 улучшает часть этого процесса, связанную с передачей данных. Достижения в Windows 11 в сочетании с DirectStorage позволяют разработчикам использовать более высокую пропускную способность дисков NVMe. Игры с поддержкой DirectStorage, установленные на дисках NVMe, должны ожидать сокращения времени загрузки до 40 %. После улучшения этой части конвейера разработчики захотят улучшить производительность декомпрессии.
Как правило, работа по распаковке выполняется на ЦП, потому что форматы сжатия исторически были оптимизированы только для ЦП. Мы предлагаем альтернативный метод в DirectStorage 1.1, перемещая распаковку этих ресурсов на графический процессор, известный как «распаковка графического процессора». Видеокарты чрезвычайно эффективны при параллельном выполнении повторяющихся задач, и мы можем использовать эту возможность вместе с пропускной способностью высокоскоростного накопителя NVMe для одновременного выполнения большего количества работы. В результате уменьшается время, необходимое для загрузки ресурса, что сокращает время загрузки уровня и улучшает потоковую передачу в открытом мире." (https://devblogs.microsoft.com/directx/directstorage-1-1-coming-soon/)
А так как большинство игровых карт это Nvidia (c минимумом памяти) всё выглядит не так радужно, как в рекламе.