Если бы мне лет 10 назад сказали, что любители ретро-шутеров скоро будут этими шутерами обмазываться с ног до головы - я бы у виска покрутил. Однако ж...
Ну в целом это было мне кажется более очевидно, как и нарастающая популярность лоуполи графики. О которой я еще давненько говорил, что из популярности пиксельарта выльется популярность лоуполи, на что мне говорили, что не нихуя, пиксельарт это искусство и красиво, а полигоны хуета. В целом дальше все пойдет дело в другие забытые жанры. Там условные RTS (3d realms уже делают первую ласточку в виде Tempest Rising) и RPG по типу фолача (New Blood уже занимаются, пока не анонсировали официально, но показывали пару фрагментиков)
Если бы мне лет 10 назад сказали, что любители ретро-шутеров скоро будут этими шутерами обмазываться с ног до головы - я бы у виска покрутил. Однако ж...
Прошло достаточно лет, чтобы появился тренд на ностальгию по теме. Вспоминается ролик от Utopia Show про ностальгию https://www.youtube.com/watch?v=e2xLfzdaE9A
Ну в целом это было мне кажется более очевидно, как и нарастающая популярность лоуполи графики. О которой я еще давненько говорил, что из популярности пиксельарта выльется популярность лоуполи, на что мне говорили, что не нихуя, пиксельарт это искусство и красиво, а полигоны хуета.
В целом дальше все пойдет дело в другие забытые жанры. Там условные RTS (3d realms уже делают первую ласточку в виде Tempest Rising) и RPG по типу фолача (New Blood уже занимаются, пока не анонсировали официально, но показывали пару фрагментиков)
Я бы обмазывался и современными шутерами, но их почти нет. Выходят 1-2 проекта в год