С Prey всё сложнее. Вроде бы уже CryEngine, проработанная внушительная станция, невероятный космос, ощущения в котором переданы бесподобно, с самыми реалистичными Землёй и Луной в истории индустрии, но вот здешние персонажи... Такое ощущение, что силы и время вложили только в модельки главного героя и толстяков Алекса и псевдоповара, и то к упитанности последних есть вопросы. Кстати, персонажей оживил бы приличный липсинк, но такого здесь не оказалось. Ещё не понял, почему в игре толком нет изуродованных тел. Одна моделька «иссушенной» тифонами головы погоды не делает, пусть и впечатляет. За всю игру насчитал несколько тел без головы и одно без ноги. Понимаю, что это не хоррор, но можно было бы нагнать атмосферы даже трупами, сеттинг же обязывает. Скажем, добавить жести, вроде куч человеческой биомассы или оставшихся от жертв тифонов больших луж жижи, возле которых лежали бы чёрные кости или скелет. И игре реально не помешало бы внедрение правильных отражений или RTX, потому что многие из них статичные и халтурные. И без того опрятная картинка ещё сильнее преобразилась бы.
Prey лучшая игра аркейнов, не без минусов, но вот понравилась гораздо больше дизонардов.
В совокупности да, но по сеттингу Диз как-то просторнее и увлекательнее что-ли. Прей начинает душнить длинными полётами, общей атмосферой одиночества
Очевидно, что лучшая игра аркейнов - Arx Fatalis
Комментарий недоступен
Ни одной способности тифонов не стал ставить, сочтя их инопланетной ересью. В концовке это только добавило изюминки.
Она сложная когда ты сам ставишь себе условия
Но если играть эффективно то сильно простая, особенно с упомянутым к-лучем