Но что же мешало Алексу создать себе команду разработчиков? Ведь немало талантливых людей протягивали ему руку помощи. А виноват во всём его противный характер. Многие бывшие фанаты видят в Алексе образ типичного аниме-задрота из 4chan/reddit, и они недалеки от истины. Стало известно, что YandereDev очень часто проводит время на стриме любимых игр и клепанием мемасов вместо того, чтобы докончить разработку игры. Он очень безоответственно относится к своей работе. И он неадекватно относится к критике. Программисты и волонтёры довольно часто жаловались на код игры и нежеланием YandereDev его переписывать. И как итог, его же эгоцентризм сыграл с ним злую шутку. Я считаю, что каждый разработчик должен уметь хорошо ладить отношения как с игроками, так и с его коллегами. И только благодаря грамотному умению налаживать хорошие отоошения с другими людьми можно получить огромную поддержку. Соглашусь, что это трудная задача, поскольку это требует от человека психического саморазвития, но результат будет впечатляющим.
Там реально был потенциал?
Мне всегда казалось, что это просто мемная игра.
И судя по всяким новостям, разраб был просто неудачником с двача, который хайпанул и слился.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там реально был потенциал? Мне всегда казалось, что это просто мемная игра.Потому с ним контачили те кто любит такой потенциал, TinyBuild
Я всё понимаю, автор действительно мутный, но доёбки к коду имхо лишнее. Фактически это единственное что он делал правильно - набрасывал код что бы оно кое-как да работало. Это не защитило от других новичковых ошибок в планировании, впрочем.
Не-профессиональный программист просто не может сделать код который и будет работать, и будет писаться быстро и легко и понравится чувакам из интернета. Оптимизация и красота - удел реально крупных компаний, либо программистов-которые-делают-код-а-не-игру. Вообще если открыть геймдев форумы, особенно старые темы, вот там почти каждый разработчик такой - им не особо интересно создать игру, сделать геймплей, что то внешнее, им важно что бы код был аккуратным и технологий побольше. И по понятным причинам, такие игры либо не доживают до релиза, либо выходят рабочими, но тупо скучными, ибо на всё кроме кода было забито, а хороший и сложный код не равен хорошим и интересным геймплейным механикам.
Тут доеб скорее в том, что за 6 лет он так ничему и не научился. Даже не попытался исправить. И если я правильно прочитал код игры из здешних видосов, у него даже костылей для отмазы нет, т.к. их ставить тупа некуда. Все решается простым прочтением книжки-обучалки про Unity, что уже позволит увеличить производительность игры в пару-тройку раз.
Но мы этого не делаем, не гоже бояринам такими мелочами заниматься. Две тыщи долларов в месяц капает, можно и болт забить на хоть какое-то саморазвитие.
Поэтому надо таким людям работать с кем-то творческим, чтобы был кто-то следящий не только за кодом