Небольшая средневековая комната, сделанная полностью с нуля, кроме хлеба, яблок и декали на стену.
Все модельки по game ready pipeline (AAA-пайплайну).
Возможно опишу процесс и этапы создания моделей и настройки света в ue5 которые я использовал в этом проекте.
Вот ссылка на artstation, там больше рендеров, и перечень программ, которые я использовал. Ставьте лайки, такая сцена точно должна быть в рекомендациях.
Выдвижные ящики и шкаф не слишком офигенно для средневековой комнаты?
слишком, средневековье это время "сундуков", то есть откидных крышек, да же не обычных дверец, их (выдвижных ящиков) массовость пошла в 17 веке, до этого это была редкость и дорохо/бохато
а ты там был, чтобы осуждать? =)
Все адово пересвечено. В комнате уже есть окно с дневным светом и очаг. Нахрен там еще люстра и горящие свечи на каждом углу.
Вопросов много, но вот один: откуда на этих балках по всем граням задиры? Перечень программ большой, там даже есть PureRef. Ну добавил бы в PureRef нормальных референсов для подобных текстур.
там еще и направление волокна страдает
Разработка дорожает. Приходится экономить на текстурах.