Красота, ужас и проработка Quake 4
Периодически перепрохожу данный шедевр. Идеальный сюжетный шутер про войну людей с инопланетной расой (Строгги).
Люди реально ведут войну и в игре это ощущается на 100%. Каждый занят своим делом
Все чем-то заняты. Кто-то следит за показателями, учёные делают вскрытия изучая врагов.
Представление врага, с которым нам вскоре предстоит встретиться
НПС в отряде не для создания бурной деятельности, они реально убивают и могут перебить врагов и без участия игрока, а могут и погибнуть.
Эпичный момент, которого ну никак не ждёшь. Первый раз он меня задавил лапой)
Строгги- это раса киборгов, живую ткань сращивают с механикой и используют для разных целей, кого-то превращают в солдата, а в ком-то поддерживают жизнь для питания механизмов. У них есть целые комплексы по подготовке, использованию и переработке органики.
Те кто попал в плен, ждёт "увлекательное путешествие" по инопланетной базе. Процесс превращения ГГ в строгга. Самый знаменитый момент в игре
Сослуживцы спасли ГГ в последний момент, до активации чипа. Ещё бы чуть-чуть, и мы уже не мы.
Кто не пережил превращение, отправляются в "Центр переработки отходов"
Как же круто игра показывает ужас творящийся в стане врага. Очень атмосферная локация, жутко и противно. Весь пол покрыт кровью и внутренностями.
Что в Doom 3 , что в Quake 4, мне всегда безумно нравились эти технологические локации с разными работающими механизмами. Это просто какое-то технопорно.
Моё уважение художникам, столько всяких мелких деталек, проработка аж дух захватывает!
Спуск на лифте не прошёл гладко
Ещё один эпик, полёт на спасательной капсуле прямо сквозь здание строггов
Совершенно не понимаю как эта игра так быстро забылась и почти никем не вспоминается. Она красива, проработана ,в ней интересный сюжет, запоминающиеся локации, куча оружия и врагов. Видно, что в игру вложен титанический труд, проработан лор и мотивация игрока идти вперёд. В очередной раз получил массу удовольствия после перепрохождения этого шедевра.
Quake 4, как и Doom 3, навсегда в сердце среди великих, но недооценённых и не понятых игр.