Аналитики: GTA V стала самым успешным медиапроектом в истории

Grand Theft Auto V принесла издательству Take-Two беспрецедентный доход, который в разы превышает выручку самых успешных игровых и киноблокбастеров.

Аналитики: GTA V стала самым успешным медиапроектом в истории
6464

Комментарий недоступен

78

Комментарий недоступен

16

Да чё-то жесть какая математика. Требуем объяснений!

3

лучше бы не становилась

46

так в начале нулевых, там половина игр - не рокстаровские. у некоторых игр они даже не были полноценными издателями. Они, первый Макс Пейн, забытый в табличке Червяк Джим 3д и Монстер Трак Мэднесс 2 - это порты ПК-хитов того времени. Причем все они были средними по качеству. Вот где-то с 2003 года, после успеха ГТА3 и Вайса, они перестали делать порты ПК-ных экзов на консоли, сосредоточившись на своих играх.

8

Самый важный коммент.. А теперь прощай новые проекты и эпоха PS2 и другие IP, добро пожаловать в бесконечный луп GTA, перебивающийся на GTA на диком западе + GTA Online, который уничтожил в итоге даже понятие сюжетных DLC. Ах да, Зелник заявил недавно что во всех проектах Take Two будут микротранзакшн.
Такие вот Рокстарозвезды от геймдева, студия богов, к релизу которой в этом году даже игры боятся выпускать, ух. Страшно то как.

2

классно и очень наглядно!

Комментарий недоступен

Никогда не любил серию GTA! Держу в курсе.

28

Комментарий удалён модератором

Я тоже не люблю.)

На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража.Походу RDR2 не ждать на ПК.

6

у стима 10кк копий, если всего продано 90кк КАК 1/9 может быть 2%??? алё

14

Я думаю будет, но через 1-2 года. Консольщики, просто, на много охотнее покупают, когда слышат волшебное слово "эксклюзив".

3

Пфффф, не ждать, конечно. Какая разница, какова _доля в процентах_, если _прибыль в целом_ у GTA V на пека просто астрономическая? Да, она меньше, чем на консолях, но кто в здравом уме станет отказываться от дополнительных сотен миллионов долларов?

1

"На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража, сообщает MarketWatch. Тем не менее, по информации SteamSpy, в сервисе Valve около 10 миллионов игроков приобрели Grand Theft Auto V."
Единственное адекватное объяснение - 2.1% это физ. копии. Может кто помнит это дикое издание на ПК, где было 7 дисков.

9

Комментарий недоступен

2

Пару лет назад работал в сетевом магазине и в одной из машин с товаром привезли это чудо, это издание. Поорал я с него знатно тогда конечно, это да

И при этом в игре нет ни сизон паса, ни сингловых ДЛС. Только апдейты онлайна и микротранзакции. И при этом все любят GTA 5, никто не пишет про "продажность" и выдаивание пользователей. Может это и есть идеальный пример для подражания у культовых игр (смотрит на Cyberpunk)?

6

Не знаю, последнее время много кто хейтит онлайн за микротранзакции

13

И при этом все любят GTA 5Не все. Я вот GTA нового поколения не перевариваю. В смысле пробовал, играл... даже прошел. Но... нет. Не мое.

Воспринимаю только классику (GTA 3 \ VC \ SA \ VC st. \ LS st.). Там хоть и гринд, но все же это игры про мафию, а не гопников с кризисом среднего возраста. Ретро (GTA, GTA 2 и т.д.) впрочем тоже не люблю.

Но это чисто я не перевариваю. Так-то видно что игра качественная.

1

В целом пофиг, нет? Если сделают такую же клевую сингл плеер игру - я с удовольствием ее пройду.

А если у неё еще будет онлайн режим с "продажностью" и "выдаиванием" пользователей - что ж, это печально, но я его просто не буду играть. А раз так много людей играет и платит - видимо им это нравится?

многие студии просто не могут себе позволить одновременно сделать качественный сингл и онлайн, а роки могут - издатель их очень уважает, дает очень много времени и денег на разработку. в общем то и все, вот два главных фактора

Где то сильно сломана математика.

10млн копий в стиме (данные не только с steamspy но и бьются с данными ign на конец 2017г) это 11% от общих продаж. Но никак не 2,1%. И это только в Стиме! + продажи физических носителей, и в подарок игру дарили наверняка в коробке. Там PC продажи минимум 15-18% будут

А потом люди эти цифры себе в отчёты ставят не проверяя.

5

"Там PC продажи минимум 15-18% будут" (с)

Откуда такой вывод? Скорее всего 2% это и есть ретейл, без стима.

1

Идиотский бессвязный сюжет, скучные миссии, но зато графен/тачки/сиськи/пушки. Конечно школота схавала в гаргантюанских масштабах.

6

Прошёл игру на PS3. Графёна не было от слова совсем. Докладываю, уже тогда она была блокбастером.

7

А в прошлых ГТА такой то сюжет интересный был, слов нет.

5

А можно назвать несколько игр с невероятно веселыми миссиями?

2

Самая посредственная часть GTA стала самой успешной.
Как же деградировала серия после четвёрки. Почему люди хавают?

5

Комментарий недоступен

8

Ближайшим конкурентом GTA V ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ КОПИЙ среди проектов других издательств остаётся Call of Duty: Modern Warfare 3 (26,5 миллиона копий), следом за ней Black Ops (24,2 миллиона).

Ehhh ?!

3

А где ММО игры?

У 3ей диаблы реально 30 миллионов???

Хм, а сколько WoW заработал?

2

К июлю 2012 года WoW заработал 10 миллиардов.

1

Я вот тоже подумал, когда читал. Больше похоже на начало пиар компании перед выходом новой игры

Я думаю тут успешность в формате прибыль на доллар разработки.

Ну еще бы банить каждого второго просто так, и принуждать купить новую копию игры. Специально сделаной для этого скидкой!

2

ГТА 5 повезло в том, что она успела выйти до всей шумихи с феминизмом, расизмом и трансфобией.
Мне вот интересно, хватит ли яиц у Роестара выпустить сатиру на текущее американское общество и если хватит, какой величины скандал поднимется.

Комментарий недоступен

1

Интересная тема. Я когда проходил гта5 думал - блин, какие рокстаровцы бесшабашные - стебут всех и вся. Ощущение что на хую вертели всю эту шумиху.

Но - интересно как дальше будет. Люблю гта за сатиру на американское общество.

1

GTA V вышла уже тогда, когда началась шумиха с феминизмом, расизмом и трансфобией.

Комментарий удалён модератором

Продажи на пк во много раз ниже, чем на консолях - вот это открытие!

У кого тут плохо настолько с математикой?

"Grand Theft Auto V принесла издательству"
я бы сказал приносит.

кто бы сделал материал о самых успешных играх и том, какое количество денег они приносят в сравнении с кино :)

Подождите отчетов по Fortnite и PUBG на всех платформах. Вот где будет зашкаливающий cash flow

За пределами миссий мир пустой
онлайн не нужен
жду вачдогс3