RE4 - одна из тех редких игр, вроде F.E.A.R., Max Payne, Dark Messiah, Prince of Persia WW, в которых кор-геймплей был настолько качественным, что до сих пор играется отлично и может при небольшой полировке и современных технологиях стать основой для новой хитовой игры. И это главная причина, по которой ремейк RE4 (о котором ходят слухи) мне кажется бессмысленным. В плане геймплея игра не настолько устарела, чтобы как-то её осовременивать. Особенно с тенденцией вырезать часть оригинальных локаций, от которой пострадали ремейки RE2 и RE3.
ближе к концу атмосфера пропадает и начинается скорее скоростной аттракцион
Ну это по сути уже давно фишка серии. Каждая часть поначалу нагнетает атмосферу и создает ощущение опасности, но к финалу кидает на тебя больших мутантов, базуку, патроны и взрывы.
Ну, я бы не отказался вырезать испанскую деревушку в свежих текстурах и поматериться о том, что платье Ады Вонг стало более закрытым (уверен, оно станет таковым). А что до кор геймплея, то тут ты попал в самую точку - несмотря на кривое управление на ПК, несмотря на чёртовы 1-8 в QTE вместо нормальных кнопок, несмотря на вечно тупое "ЛЕОН, ХЭЛБ!" я всё равно с удовольствием играл в эту игру - революция своего времени и классика современного.
"кор-геймплей был настолько качественным, что до сих пор..." смахивает на ностальгический синдром.
Игрок незнакомый с RE4 скажет "что за паралитичный геимплей, где нельзя идти и стрелять?" и будет прав. Управление деревянное. Прицеливание утомляющее, даже на консолях.
А атака с ножа — отдельный экспириенс. Зажать кнопку, чтобы герой выхватил нож, и другой кнопкой бить.
Добавьте сюда фирменные интерактивности "нажми X чтобы спрыгнуть с метровой высоты" которые после современных игр уже смотрятся нелепо.
до сих пор играется отлично и может при небольшой полировке и современных технологиях стать основой для новой хитовой игры. И это главная причина, по которой ремейк RE4 (о котором ходят слухи) мне кажется бессмысленным.
Ну, как знать, совсем недавно на карантине перепрошла все номерные резики (1-7), и четверка (моя любимая часть) конечно до сих пор вызывает теплые чувства, но объективно она сильно устарела и сейчас уже не котируется, если за нее посадить человека, ранее в нее не игравшего, то едва ли он останется доволен.
Локации - чисто коридоры-кишки, сейчас так уже не делают, даже в рельсовых играх есть некоторый простор для исследования, сам геймплей - ну тупо тир, бежишь по кишке > спавнятся реднеки/монахи > стреляешь их > бежишь вперед > спавнятся новые и так до конца игры, при этом механик нет никаких, кроме пкм-лкм, ни стелса, ни мили-боевки, ни головоломок, ни использования окружения, ни даже системы укрытий, взаимодействие с напарником (Эшли) сводится к стой-беги, ну и всякому известные лютая камера и вообще управление, к которым привыкнуть тот еще челлендж.
В общем РЕ4 хорош для своего времени, но то что он в ремейке не нуждается, потому что и так актуален до сих пор, это конечно смелое заявление
Многие ньюфаги обходят именно эту часть стороной (ну и 5 тоже), потому что в ней нельзя одновременно ходить и стрелять, они не понимают, что это часть атмосферы и заставляет тебя все свои действия более стратегически планировать.
RE4 - одна из тех редких игр, вроде F.E.A.R., Max Payne, Dark Messiah, Prince of Persia WW, в которых кор-геймплей был настолько качественным, что до сих пор играется отлично и может при небольшой полировке и современных технологиях стать основой для новой хитовой игры. И это главная причина, по которой ремейк RE4 (о котором ходят слухи) мне кажется бессмысленным. В плане геймплея игра не настолько устарела, чтобы как-то её осовременивать. Особенно с тенденцией вырезать часть оригинальных локаций, от которой пострадали ремейки RE2 и RE3.
ближе к концу атмосфера пропадает и начинается скорее скоростной аттракцион
Ну это по сути уже давно фишка серии. Каждая часть поначалу нагнетает атмосферу и создает ощущение опасности, но к финалу кидает на тебя больших мутантов, базуку, патроны и взрывы.
Ну, я бы не отказался вырезать испанскую деревушку в свежих текстурах и поматериться о том, что платье Ады Вонг стало более закрытым (уверен, оно станет таковым).
А что до кор геймплея, то тут ты попал в самую точку - несмотря на кривое управление на ПК, несмотря на чёртовы 1-8 в QTE вместо нормальных кнопок, несмотря на вечно тупое "ЛЕОН, ХЭЛБ!" я всё равно с удовольствием играл в эту игру - революция своего времени и классика современного.
"кор-геймплей был настолько качественным, что до сих пор..." смахивает на ностальгический синдром.
Игрок незнакомый с RE4 скажет "что за паралитичный геимплей, где нельзя идти и стрелять?" и будет прав. Управление деревянное. Прицеливание утомляющее, даже на консолях.
А атака с ножа — отдельный экспириенс. Зажать кнопку, чтобы герой выхватил нож, и другой кнопкой бить.
Добавьте сюда фирменные интерактивности "нажми X чтобы спрыгнуть с метровой высоты" которые после современных игр уже смотрятся нелепо.
до сих пор играется отлично и может при небольшой полировке и современных технологиях стать основой для новой хитовой игры. И это главная причина, по которой ремейк RE4 (о котором ходят слухи) мне кажется бессмысленным.
Ну, как знать, совсем недавно на карантине перепрошла все номерные резики (1-7), и четверка (моя любимая часть) конечно до сих пор вызывает теплые чувства, но объективно она сильно устарела и сейчас уже не котируется, если за нее посадить человека, ранее в нее не игравшего, то едва ли он останется доволен.
Локации - чисто коридоры-кишки, сейчас так уже не делают, даже в рельсовых играх есть некоторый простор для исследования, сам геймплей - ну тупо тир, бежишь по кишке > спавнятся реднеки/монахи > стреляешь их > бежишь вперед > спавнятся новые и так до конца игры, при этом механик нет никаких, кроме пкм-лкм, ни стелса, ни мили-боевки, ни головоломок, ни использования окружения, ни даже системы укрытий, взаимодействие с напарником (Эшли) сводится к стой-беги, ну и всякому известные лютая камера и вообще управление, к которым привыкнуть тот еще челлендж.
В общем РЕ4 хорош для своего времени, но то что он в ремейке не нуждается, потому что и так актуален до сих пор, это конечно смелое заявление
Многие ньюфаги обходят именно эту часть стороной (ну и 5 тоже), потому что в ней нельзя одновременно ходить и стрелять, они не понимают, что это часть атмосферы и заставляет тебя все свои действия более стратегически планировать.
RE3 remake больше всего пострадал