#БудуЕщеЧеллендж на DTF. Мой микросписок
Внезапный челлендж, в котором пользователи рассказывают о тех играх, в которые готовы возвращаться снова и снова.
Принимаю вызовы и публикую свою порцию эмоций и ностальгии.
Super Mario Bros.
Тот самый Супер Марио 1985-го года выпуска.
Моя первая консольная игра, которую до сих пор устанавливаю на все свои смартфоны и компьютеры. На андроиде для эмуляции использую ClassicBoy, на ПК – FCEUX.
Знаю наизусть все уровни, секретики и короткий путь до финальной локации. Каждый раз наслаждаюсь тем, что все мелочи и нюансы исследовал самостоятельно, без гайдов и интернета. Очень приятно ловить флешбеки из прошлого.
Это возврат к тем воспоминаниям, где мне 5 лет, а какое-то внезапное озарение приходит вдалеке от приставки, из-за чего я вынужден потом сидеть пол дня в ожидании. В надежде снова оказаться перед любимым пузатым экраном и получить разрешение родителей на час-другой игры для проверки гениального трюка...
Так...
Так так так...
Марио же сможет стоять на самом краю и ударить по соседнему блоку?
Блин, свалился.
Заново...
Да!
Получилось.
А вот теперь попробую выбить тот полупрозрачный гриб... ага...
ДА! Он не уехал вдаль, а упал вниз!
Что это даёт?
ОГО!
ПЛЮС ОДНА ЖИЗНЬ!
Левелдизайном игры восхищаюсь до сих пор, продолжая упоминать лучшие уровни в своих постах (например, тут: "Ненавижу стелс в траве, но без травы он оказался ещё более странным").
Также пользуясь случаем рекомендую к просмотру вот это гениальное видео про гениальный первый уровень:
Super Mario Maker 2
Безумное и бесконечное количество уровней, использующих геймплейные элементы разных платформеров про Супер Марио. Комментарии излишни.
FlatOut 2 / Need for Speed: Most Wanted
Объединил эти проекты в один пункт, потому что
а) впервые поиграл в них примерно в одно и то же время
б) у обоих нет достойных наследников.
Сесть за руль Roamer и размотать кучу чужих машин в дерби? Или прыгнуть в Супру Вика для часовой погони с полицией? Сложный выбор, ведь оба варианта одинаково приятны даже спустя десяток лет.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Лучший стелс, да ещё и в открытом мире. Тот случай, когда фраза "Кодзима гений" – это факт, а не вброс.
Даже недоделанность игры в сюжетном плане не мешает мне снова и снова получать удовольствие от прохождения любимых заданий новыми способами. Вариативность тут выше всяких похвал.
Всё.
Нет других одиночных игр, которые заставили бы меня проходить их более трёх раз.
Автомату не считаем, там титры лишь часть сюжета, а не полноценное прохождение.