Второе - знаменитое "поздравление, ты подебил", когда за свои старания получаешь кукиш. В течение игры можно собрать в бонус-уровнях четырёхзначный секретный код, который генерируется рандомно, а бонус-уровней всего шесть на игру, и их легко завалить. После концовки, демонстрации нпс и длиннющих титров (всё вместе идёт около 17 минут) можно вбить этот код и получить невразумительную битву с каким-то дяденькой и надпись The End. В японской версии хотя бы есть диалог, где этот злой дяденька планирует злой сиквел, и Хэдди героически обрывает попытки развить свою франшизу, а в западной думайте сами, что это было и зачем.
Ах да, ещё сделал карты для первого Терминатора, ну так, для галочки. Игра коротенькая, уровни маленькие, геймплей скудный, картографирование заняло считанные часы, даже нет смысла пилить отдельный пост.
Вот, насколько помню, дико хардкорная была, до сих пор ее боюсь. Но в техническом плане все идеально, тут Treasure как всегда выдает годноту.
А будешь заливать карты на vgmaps?
Ссылка уже в посте. 🐿
О спасибо знаю теперь что на эмуле поиграть, как ты рисуешь эти карты