Ubisoft с помощью нейросетей удалось в 70 раз сократить количество памяти, требуемой для Motion Matching

Эта технология позволит делать значительно более сложные интерактивные сцены в играх — с тысячами возможных взаимодействий.

973973

Комментарий недоступен

365
Ответить

Комментарий недоступен

478
Ответить

техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт.

Тем не менее, анимации в последней Одиссее очень уж дубовые. Да и Вальгалла, судя по показанным кадрам, далеко в этом не продвинулась. Но круто, если эту фишку с мэтчингом будут во все следующие игры добавлять.

13
Ответить

Хз хз. В последнее время сильно сдулись. Хотя бы тот же Ghost Recon Breakout вышел очень плохим в техническом плане

8
Ответить

А по моему как раз наоборот. Я всегда вспоминаю игру Game Dev Tycoon. Там при разработке игр у тебя идет два показателя - дизайн и тип техническая часть (забыл название). Так вот на мой взгляд Юбисофт ОЧЕНЬ сильно вкачалась в дизайн - их игры красивые, стильные, у них много интересных идей, синематики (особенно по ассасинам) вообще космос, вторые по любимости после Близзов. Но технически... просто вспомни Юнити. Баги, лаги, оптимизация... это не их

2
Ответить

не знаю, все их игры мне всегда казались уродскими и деревянными, что по части технической что по дизайнерской

4
Ответить

>Техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт. @H@H@H@H@ орево какое

Ответить