Согласно графику, Assassin’s Creed Unity, первая игра франшизы для консолей PS4 и Xbox One, начала разрабатываться раньше, чем Black Flag, но вышла при этом позже. Редактор Kotaku UK отметил, что график Гусдо представляет производственный цикл в упрощённом виде.
Они для меня вообще немного поднялись в глазах в последнее время. После некоторых неудач, они выпустили шикарный АС Ориджинс, Фар Край 5, было приятно узнать что даже For Honor сейчас работает нормально и они продолжают его допиливать, снабжать контентом. Ну и конечно Радуга, которая имеет заслуженные высокие показатели. Да, был недавно очень средний Гост Рекон, зато Дивижен обрёл таки своё лицо спустя все дополнения и вторая часть кажется вполне себе возможной. В общем о чём я? Юбисофт молодцы, на самом деле, главное держать такой же более спокойный ритм.
кто бы что про них не говорил - а они регулярно делают сингл, пытаюсь удивить и порадовать игрока не скатываясь в откровенное дрочево на внутриигровые покупки. плюс на свиче они выпустили шикарных кроликов + марио
Проблема в том, что из-за этого качество контента скачиет просто адово. Апофеозом была 3я часть, где в финальном ролике главгерой в каждой сцене выглядел по-разному
Юбики хвалятся тем, что умеют клепать асасинскриды как на конвеере.
Ок.
Они хвалятся тем как круто у них построена параллельная разработка и таймменеджемент. И кто хоть немного в теме какие в разработке ПО это может вызвать проблемы и чего стоит внедрить такие процессы - те оценят.
--------
а разработка разными студиями разных квестов и регионов - это интересная техника. особенно если не сильно ограничивать фантазию и свободу творчества.
Это очень непростой технологический процесс, этим действительно можно похвалиться.
Потому то локации слишком разные.
А про чудесные порты от Ubisoft Kiev они скромно молчат?