В своем проекте я не стал использовать стандартную систему субтитров Unreal, которая работает, что называется «из коробки», а сделал свою и вот почему. Встроенные субтитры довольно быстро настраиваются и могут подойти для большинства проектов, но чтобы внести какие-то значительные изменения в них, например анимацию появления или какие-нибудь эффекты, потребуется вмешиваться в код движка, чего мне совсем не хотелось. Поэтому, я в течение часа сделал простейшую систему субтитров (которой по хорошему, не помешал бы рефакторинг), и она полностью отвечала моим запросам, а также была возможность для модификации, что меня вполне устраивало.
Для того, чтобы подружить геймпад с виджетами я создал новый класс кнопок, наследуемый от класса стандартной кнопки в движке, в котором добавил функцию определения какое пользователь использует устройство (клавиатура/контроллер или мышь). И затем вызывал эту функцию в каждом виджете, где были кнопки. На самом деле, потребовалось создать куда больше логических цепочек и всевозможных проверок, но на них я не стал останавливаться в этой статье, иначе она бы превратилась в пересказ документации и руководств по Unreal Engine.
как без навыков программирования, моделирования, рисования, и каких-либо еще
типичный ботан, которых ах, совсем не готов к экзамену)
не стал использовать встроенную систему субтитров, а в течение часа сделал свою
Это можно делать в блюпринтах.
Для представления о геймплее, сделал гифку
Мегахарош
да ты крут. а чего какое нибудь русское название не сделал?