4K и мультиплеер на шестерых: чем ремастер Dark Souls отличается от оригинала

Как игра будет работать на разных платформах, какие изменения разработчики внесли в геймплей и первые видео со сравнением графики.

4K и мультиплеер на шестерых: чем ремастер Dark Souls отличается от оригинала

3 апреля журналисты опубликовали первые подробные материалы об обновлённой версии Dark Souls, где развёрнуто рассказали об особенностях ремастера.

Графический движок

RPG от FromSoftware работает на том же движке, что и оригинал. Игру оптимизировали и добавили текстуры высокого разрешения.

Как отмечает автор Game Informer, некоторые предметы и поверхности выглядят не слишком детализированными, однако это не бросается в глаза на общем фоне.

Только на ПК Dark Souls Remastered будет поддерживать 60 кадрах в секунду и нативное 4K. Кроме того, пользователи этой версии получат текстуры в 2K-разрешении.

Сравнение графики оригинала и ремастера на ПК

Как и сообщалось ранее, на консолях обновлённая Dark Souls будет работать по-разному.

  • PS4 Pro и Xbox One X: апскейл до 4K и 60 кадров в секунду
  • PS4 и Xbox One: 1080p и 60 кадров в секунду
  • Nintendo Switch: 1080p в режиме консоли, 720p в «портативном» режиме, 30 кадров в секунду
Сравнение версии для PS4 Pro и оригинала для PS3

Как пообещали разработчики, проблем с фреймрейтом в локации «Чумной город» не должно возникнуть ни на одной из платформ.

Геймплей и настройки

В ремастере Dark Souls появится возможность переназначить кнопки управления, в том числе на геймпадах. Таким образом, при желании игроки смогут, например, привязать прыжок к нажатию на левый стик, как во второй и третьей частях серии.

Первые 28 минут игры на PS4 Pro — от стартовой локации до второго босса в игре, Демона-Тельца

Кроме того, теперь в игре можно использовать несколько предметов из инвентаря одновременно: ждать завершения анимации для каждой из найденных душ не придётся.

Также была изменена система ковенантов — фракций, в которые может вступить персонаж. Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра. Чтобы присоединиться к фракции, нужно лишь один раз встретиться с её руководителем. Для повторного вступления в неё искать персонажа не нужно.

Наконец, в Лордране появился один дополнительный костёр — рядом с кузнецом-скелетом Вамосом.

Мультиплеер и матчмейкинг

Как сообщали издатели ремастера после его анонса, максимальное число игроков в одном мире увеличилось с четырёх до шести, а вместо P2P-соединений будут использоваться выделенные сервера.

Для того, чтобы играть вшестером, необходимо найти предмет «засушенный палец». В обновлённой Dark Souls он находится у торговца в Городе Нежити, а не в Нарисованном мире Ариамиса.

Пользователи смогут играть со своими друзьями при помощи матчмейкинга по паролю, как в Dark Souls III. При этом уровни игроков будут уравниваться, чтобы прокачанные персонажи не делали всю работу за героев, ещё не набравшихся опыта.

При этом случайные игроки не смогут присоединиться или вторгнуться к кому-то, если они намного сильнее или намного слабее его по характеристикам.

Наконец, чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом. Число её зарядов при этом сокращается вдвое.

Если игрок убивает фантома в своём мире, то все заряды фляги восстанавливаются.

FromSoftware будет лишь контролировать разработку Dark Souls Remastered. Над портом на Nintendo Switch трудится компания Virtuous, в то время как на другие консоли и ПК игру перенесёт польская студия QLOC.

Релиз ремастера состоится 25 мая.

6666
115 комментариев

Хм. Не увидел каких-то отличий от оригинала с настроенным DsFix(

20
Ответить

У меня графические моды не работают нигде, во всяком случае нормально. Так что мне такая версия только в плюс

4
Ответить

Главное отличие в том, что онлайн воскреснет и наплыв новичков.

5
Ответить

Тут скорее важны не отличия, а то что она а)будет легко запускать на винд10
б) я смогу её купить на плойку/бокс и сидеть чилить(пригорать) перед теликом или что лучше прямо на толчке со свичом в руках.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

если говорить про визуал, то да. Но вот я обратил внимание на пару деталей. Во-первых женские персонажи теперь отличаются моделью движения (как в Дарк Соулс 3). Во-вторых появился новый мув, если при блоке щитом враг отбрасывает игрока, то тот не падает на спину, а перекатывается через голову назад и немного скользить по земле, держась рукой (можно заметить в видосе геймплея при бое с демоном прибежища и демоном тельцом, например 11:42 или 11:54), раньше я такого в соулсах не видел (или же просто не знаю какой-то секретной техники и это всегда было)

Ответить

Мне кажется или:
по видео сложно судить, но показалось, что графика стала "пластмассово-стирильной", слишком светлой, исчезла то притяное ламповое чувство безысходности и одиночества которое так здорово дополняла эта бархатная темнота;
они оказуалили геймплэй. Нет! конечно за единоразовое использование пачки душ, человечностей(возможно) и т.д. спасибо, но ковенанты у костра? Отхил эстусом для фантомов? Доп. костёр в катакомбах? (на самом деле неплохо, а то лишний раз туда идти не хотелось совсем, нам же не нравится ходить, нам нужно по переходам над пропастью перепрыгивать=)); Послабления, не иначе, для привлечения новой аудитории.

13
Ответить