Мобильная версия Honkai: Star Rail заработала более 50 миллионов долларов — за две недели после релиза

Только в китайском App Store на неё потратили более 32 миллионов долларов.

Мобильная версия Honkai: Star Rail заработала более 50 миллионов долларов — за две недели после релиза
122122

В отличии от современных хует'ААА игор хонкай хотя бы не лагает, выглядит отлично и сервера на старте не упали. То самое чувство что донатная помойка сделанная за миска рис работает и играется на всех доступных платформах лучше, чем игры от именитых студий.

Пиздец, никогда бы не подумал что буду хвалить игру за то, что она хотя бы нормально работает

85

донатная помойка сделанная за миска риспод это определение больше подходят некоторые ААА игры, чем то что делает михуйо

56

Мне кажется, что "помойка сделанная за миска рис" не совсем правда. Для того чтобы сделать геншин, михойо целая гача потребовалась.

Там нихрена не низкие бюджеты, по крайней мере, у геншина точно.

14

Honkai Star Rail это и есть AAA, я бы даже сказал AAAA, когда на ластовазы тратится $200кк на разработку + маркетинг, на геншин/старрейл $200кк в год уходит 🫡

21

Комментарий недоступен

11

У Михуйо Геншин на старте за 200 лямов был сделан + по 100 лямов в год на его развитие уходит, у Стар Рейла думаю цифры схожие, о какой миска рис идет речь?

Кстати поиграл я в Стар Рейл и хуею теперь с того куда деньги уходят у крупных студий когда они за те же 100-200 лямов кал какой то рожают с донатом, а тут f2p по качеству и анимациям лучше выходит чем ААА многие, так еще и на мобилах работает и донат не анальный.

7

Есть много игр, которые отлично работают и не менее отлично выглядят, но хвалишь ты именно эту, что-то мне подсказывает, не за техническое состояние.

4

Комментарий недоступен

2

Так все шарящие разрабы свалили в мобильный сегмент. В ААА остались только сойвые повесточники и по квотам набранные.

2

Ещё бы игра с графоном для мобилок тормозила. Интересно что как Hi-fi Rush вышел, то "мультяшное говно для детей", а как херня от хоеверс, то "ВАУ"