Разработчики Shadow of War решили отказаться от лутбоксов

Изменения вступят в силу 17 июля.

Разработчики Shadow of War решили отказаться от лутбоксов

Издательство Warner Bros. и студия Monolith Productions объявили, что избавятся в Shadow of War от золота, лутбоксов War Chests и внутриигрового магазина. Обычные ящики, в которых выпадает экипировка, останутся, однако пропадёт возможность покупать их за реальные деньги.

Разработчики уберут функцию покупки золота 8 мая. 17 июля из игры исчезнут магазин и лутбоксы. До этого времени геймерам предлагают потратить всю внутриигровую валюту, в противном случае её «конвертируют» в экипировку.

Разработчики объяснили, что на основании отзывов сообщества пришли к выводу, что микротранзакции противоречат идеям системы Nemesis.

Основная идея системы Nemesis — это возможность выстраивать личные отношения с союзниками и врагами в изменяющемся открытом мире. Несмотря на то что покупка орков в магазине даёт игроку дополнительные возможности и ускоряет [прогресс], мы пришли к выводу, что, предоставляя такой выбор, подрываем основу нашей игры — систему Nemesis.

Из сообщения разработчиков

Кроме того, авторы пообещали внести изменения в задания режима Shadow Wars по обороне крепостей от армий Саурона. Разработчики добавят некие повествовательные элементы, а также сделают битвы более «последовательными».

Кроме того, в грядущих апдейтах авторы планируют добавить в Shadow of War новые скины, изменить дерево прокачки и обновить систему Nemesis.

Shadow of War вышла 10 октября 2017 года для ПК, PS4 и Xbox One. Ещё до релиза разработчики рассказали о системе микротранзакций, что вызвало опасения у сообщества и испортило имидж игры.

При этом издательство Warner Bros. не поделилось подробностями работы системы внутриигровых покупок, из-за чего многие геймеры заочно разочаровались в проекте.

5656
160 комментариев

Разработчики объяснили, что на основании отзывов сообщества пришли к выводу, что микротранзакции противоречат идеям системы Nemesis

Сука, какие лицемерные мрази. Собрали все сливки в первые месяцы после релиза, а теперь, когда продажи резко упали, все убирают, не забыв при этом свою жопу обелить.

119

При этом мне очень нравится фраза "разработчики заявили". О, конечно, это было решение разработчиков, а не издателя - добавить ебучие коробки в игру

50

Расказываю лайф хак которым так и не воспользовался:

вам понадобится:
1) артмания или чит энжин
2)игра
3)любой скриптовый автокликер

Для начала увеличиваете количисво серебра под максимум
Потом настраиваете автокликиром чтобы покупались сундуки
После достижения 100 сундуков переходить на их открывание и открывать все сундуки
Переходить на удаление орков и удаляем обычных и мифичиских примерно 98 на 100 сундуков
и снова на закуп сундуков
Через определеное количисво времени у нас будет несмертная армия из легендарных орков

В прямом смысле сделали армию из грязи поздравляю, вы темный господин

5

Комментарий недоступен

правду-матку рубишь, от души

И что же плохого в банальном желании заработать? Или игры должны бесплатно раздавать, а разработчики праной питаться?

Blizzard убрали аукцион из Diablo 3 и им за это сказали спасибо, хотя тоже успели получить огромную прибыль. К сожеланию, для долгосрочной перспективы надо сказать разработчикам спасибо. Монетизации приходят и уходят, а игровые серии остаются.