При этом, в отличии от той же серии Resident Evil, которая по сути является “боевым” и более динамичным братом “молчать холмы”, тут вы почти не испытываете проблем с ресурсами для убийства монстров. Сайлент хилл берёт своё атмосферой тихого, давящего ужаса, напряжения, и исследования. Игра создает атмосферу выживания, даже если вам не нужно выживать. При этом, относясь к жанру сурвайвл, она вообще не похожа ни на что из того, что мы обсуждали ранее, и тому, есть причина:
Считаю что самым удачными из всех выживачей выходят те где упор дают на пве и исследование. Conan Exiles наверно идеальный пример того как это можно сделать. Все эти ночные рейды баз довольно скучная штука и стрельнули только в Расте.
Лайк поставил, но не прочитал даже, пьян и буковки плывут немного
Пиздец ты конечно братишка, нашёл время для лонгов
AROLF, лонг в 3 часа ночи!!! Сейчас как раз лучше всего пишется. Потеряется правда на просторах интернета...
Согласен. Конан, это как раз нечто по атмосфере близкое к кубам и вальхейму (арку) но со своей изюминкой. Атмосфера там густейшая
Комментарий недоступен
А это сурвайвл? Не признал
Пару тысяч часов в Dayz навечно остануться в моем сердечке