Хакатон: 60-360
Это был первый игровой хакатон на котором я принял участие. Было непередаваемо под конец второго дня осознавать что у меня действительно получилась хоть и короткая но полноценная игра написанная за 48 часов.
Главная задумка такая: Игрок может двигаться только в направлении секундной стрелки, которая неумолимо отсчитывает 60 секунд до смерти. Кроме того, есть возможность «отдавать» своё время, чтобы иметь возможность вовремя повернуть в нужную сторону.
В игре 26 уровней и красивая концовка, правда до неё дойти можно только в один присест — сохранения прогресса в игре нет.
Что я вынес из этих двух дней разработки:
- Нельзя доверять своему видению сложности игры. Если кажется что уровень «нормальный», скорее всего для игрока он будет сложный или даже покажется непроходимым.
- Поэтому нужно иметь людей к которым можно пойти со своим прототипом чтобы увидеть свои когнитивные искажения на деле. У меня таких людей не хватило, поэтому я до сих пор не уверен, возможно ли пройти моё поделие и не задушиться в процессе. (поэтому в игре можно три раза пропустить уровень нажав K и L одновременно)
- Последние 6 часов пролетают очень быстро
Спасибо за мероприятие организаторам.
Ссылка на билд:
3 комментария