Утечка даёт нам важный исторический и хронологический контекст, которого обычно не хватает в финальных продуктах на релизе. Каждый прокоментированный блок кода, каждый ранний черновик спрайта, каждый билд с неидеальным управлением и вырезанными механиками — все они дают невероятно ценную информацию о том, как создавались эти игры и почему.
В каких-то случаях мы можем даже выяснить, кто работал над каждым конкретным аспектом игры — со временем эти знания пропадают.
Комментарий недоступен
Тащемта считаю всех кто хранит свои вещи под замком и не дает ими пользоваться пидоры. Особенно Олеги.
Nintendo: "Эй, я не пидр!"
Говоров Олег: "Но ведь мы занимались любовью!"
Nintendo: "Чувак, ты просто отсосал у меня пару раз."
Комментарий недоступен