Почти половина игроков в Hunt: Showdown никогда не убивала других игроков

Однако Crytek хочет, чтобы PvP-сражения случались чаще.

Почти половина игроков в Hunt: Showdown никогда не убивала других игроков
165165

По новости создаётся впечатление, как будто половина игроков в хант - принципиальные пацифисты х)
На самом деле, 40% игроков - это челы, которые поставили игру, загрузились в матч, побежали в рандомном направлении и сдохли от ближайшего иммолятора или поймали маслину из кустов, после чего просто удалили игру и пошли назад в свои каэсы и доты 2.
Хант - это всё таки игра с очень высоким порогом вхождения и такая статистика для неё вполне нормальна.
Если они хотят повысить количество столкновений игроков в матчах, то им придётся повышать количество игроков на карте, но тогда это будет уже не хант, а баттл рояль с квестами.

69
Ответить

Дота2 - игра с одним из самых высоких порогов вхождения и самая разноплановая, включающая в себя необходимость знать огромную теоретическую базу (герои, абилки, предметы, синергия, вардинг etc), скорость реакции, понимания тактики и стратегии, массы мелких нюансов, при этом в нее играет много человек и готовы учиться в нее играть.

Просто одни игры интереснее других.

49
Ответить
Комментарий удалён автором поста

Похоже на правду. Я тоже побегал пару каток и удалил. Мне не зашло вообще. Бегаешь по какой то помойке, мочишь каких то мерзких тварей, фу. Вот такое впечатление.
Оно и понятно, почему игра очень нишевая.

6
Ответить

Для р2р игры, продаваемой в стиме, это дохрена.

2
Ответить

Никто не хочет убивать других игроков потому что откиснуть, потерять перса и потом покупать нового слишком затратно. А дефолтные шмотки полное нулёвище.

Ответить

баттл рояль с квестамиФортнайт что ли?

1
Ответить

Ох, сколько раз жопа горела в начале игры, когда сжирала локация или когда хуй пойми откуда убивали.

Зато теперь дичайше ору, когда поджигаю мамалятора, сражающего с игроком, или выдавай хеды хуй пойми откуда :)

Ответить

Верно. Хотя достаточно сделать отдельный режим, с урезанной картой в 3-4 раза. Чтобы она длилась под 15 минут максимум. И всё - другие игроки тоже подтянутся и будут играть в другой режим.

Ответить

тупо я

Ответить

Самый высокий порог вхождения Ханта - сервера, которые обрабатывают стрельбу раз в четверть-, а иногда и полсекунды. Пристреливаться это пздц. А тира нет, только задания на скорость, где какой-то садист решил, что треть заданий с парным оружием и ещё треть со снайперками.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

именно так всё и было на бесплатных выходных. Все запустившие игру учитываются в системе ачивок

Ответить