Художница из Arkane: «Не думала, что мои друзья и коллеги будут злорадствовать над нелёгким релизом Redfall»
Команда трудилась над шутером около пяти лет.
- 2D-художница Сэди Бойд из Arkane Austin, которая принимала участие в создании Redfall, в своём твиттере рассказала о том, как люди из её окружения встретили игру о вампирах.
- Судя по её словам, о шутере негативно высказывались даже коллеги из индустрии.
- В день выхода Redfall девушка написала, что над игрой трудились пять лет, информация о чём уже появлялась в сети.
- Шутер выпустили на ПК, Xbox Series X|S и в Game Pass 2 мая. Он получил прохладные отзывы от прессы (59 баллов из 100 на Metacritic), а также стал одним из самых низкооценённых тайтлов в Steam.
Команда трудилась над шутером около пяти лет.Чёт не заметно
«Я работаю на отъебись, как и все здесь»
Работа мечты. 5 лет получаешь норм зп. Держишься за место через профсоюзы. Выпускаешь хреновый продукт и не ебет че дальше 👍
по киберпанку тоже не было видно, что над ним 8 лет работали
Вот
Команда пинала хуи около пяти летВот в это да, в это гораздо легче поверить.
это сони виноваты