Формально игра даёт выбрать, с какой зоны начать прохождение, но Ubisoft аккуратно намекает на то, что к Джейкобу и Фэйт лучше не лезть. И это сделано не просто так: у Джона и сайд-миссии намного интереснее, и персонажи, и сама по себе местность заметно отличается от того, что было в предыдущих частях.
Слабый сюжет уже был в Far Cry 4. Честно говоря, ожидал от Дэна Хэя большего, учитывая, что он был креативщиком Far Cry 3
Комментарий недоступен
но сценарий он не писал. Сценарист там меняется от части к части. *точнее сценаристы - пишут судя по титрам несколько человек
Короче FarCry 5 - это Ready Player One от мира видеоигр.
Комментарий недоступен
Этот комментарий - Ready Player One от мира комментариев
В Wildlands тоже абсолютно такая же система. Нужно проходить кучу одинаковых локаций, главное отличие которых - природа, и убивать одинаковых мини-боссов, в то время как главный сидит у себя на троне и пускает слюни, ожидая, когда вы за ним придёте.