Краши бесят, особенно на выгрузке из святилища, так как приходится проходить заново. Бесит лок некоторых механик за сюжетным "подойди к неписю, он тебе расскажет и ты научишься", именно эта дурь и не даёт пользоваться боевкой нормально пока не пройдешь сюжетный шрайн. Туда же приручение лошадей - приручить то ты можешь, но до какого-то сюжетного момента у тебя в конюшне не будет опции зарегать лошадь. Все так же нет смысла исследовать мир, так как после прохождения какой-то опциональной пещеры тебя в конце может ждать батарейка или 5 стрел. Ну и раздражает что ты можешь 15 минут собирать какую-то поделку из механизмов, а по итогу после перезагрузки она все равно пропадет, отбивает все желание играться с этой мехой, а ведь это основная фишка второй части.
В целом играется все бодро, но нет какого-то "вау" эффекта после ботвы. Она качественная, но ощущается вторичной, так как всё это ты уже где-то видел.
Ну и раздражает что ты можешь 15 минут собирать какую-то поделку из механизмов, а по итогу после перезагрузки она все равно пропадет, отбивает все желание играться с этой мехой, а ведь это основная фишка второй части.
Это просто дальнейшее развитие идеи с суперхрупким оружием, которого вокруг полно валяется :) Вам же всем это понравилось, не так ли? Вот авторы еще вам поднакидали, долбайтесь...
Запускаю на yuzu, краши очень редко, изредка краш может пройти минуты через 3-4 после запуска, но в 99% случаев сессии по 5-7 часов без единого краша. Может стоить все же на нем попробовать, ryujinx откровенно сыроват и не так шустр.
Краши бесят, особенно на выгрузке из святилища, так как приходится проходить заново. Бесит лок некоторых механик за сюжетным "подойди к неписю, он тебе расскажет и ты научишься", именно эта дурь и не даёт пользоваться боевкой нормально пока не пройдешь сюжетный шрайн. Туда же приручение лошадей - приручить то ты можешь, но до какого-то сюжетного момента у тебя в конюшне не будет опции зарегать лошадь.
Все так же нет смысла исследовать мир, так как после прохождения какой-то опциональной пещеры тебя в конце может ждать батарейка или 5 стрел.
Ну и раздражает что ты можешь 15 минут собирать какую-то поделку из механизмов, а по итогу после перезагрузки она все равно пропадет, отбивает все желание играться с этой мехой, а ведь это основная фишка второй части.
В целом играется все бодро, но нет какого-то "вау" эффекта после ботвы. Она качественная, но ощущается вторичной, так как всё это ты уже где-то видел.
Краши бесятВ эмуляторе? На свище за десяток часов ни одного краша не было.
Ну и раздражает что ты можешь 15 минут собирать какую-то поделку из механизмов, а по итогу после перезагрузки она все равно пропадет, отбивает все желание играться с этой мехой, а ведь это основная фишка второй части.
Это просто дальнейшее развитие идеи с суперхрупким оружием, которого вокруг полно валяется :) Вам же всем это понравилось, не так ли? Вот авторы еще вам поднакидали, долбайтесь...
Запускаю на yuzu, краши очень редко, изредка краш может пройти минуты через 3-4 после запуска, но в 99% случаев сессии по 5-7 часов без единого краша. Может стоить все же на нем попробовать, ryujinx откровенно сыроват и не так шустр.
Лошадь ты можешь со старта зарегать. Просто не в начальном городе, а в любой другой конюшне