Есть довольно широкие рамки для "много текста" в RPG.
Обширная история и много диалогов, да еще и зависящих от выборов игрока и присутствующих компаньонов? Супер ок.
Три абзаца графомании на каждый выставленный флажок, которые устаешь читать еще в первой трети игры, но при этом за пространными описаниями спрятан ЛОР? Простите, нахуй. Это я про Инквизицию, конечно.
В инквизишн кстати дохуище текста и там такая графомания что даже я ахуел. Куча всяких молитв, отрывков из книг, письма и пр. Примерно 1/3 ещё нормальные, 1/3 ни туда ни сюда и ещё 1/3 ебаное душнилово. В ориджинс тоже был этот кодекс который скорее всего читал только каждый четвёртый.
Комментарий недоступен
Для RPG много текста и не надо.
Есть довольно широкие рамки для "много текста" в RPG.
Обширная история и много диалогов, да еще и зависящих от выборов игрока и присутствующих компаньонов? Супер ок.
Три абзаца графомании на каждый выставленный флажок, которые устаешь читать еще в первой трети игры, но при этом за пространными описаниями спрятан ЛОР? Простите, нахуй. Это я про Инквизицию, конечно.
В инквизишн кстати дохуище текста и там такая графомания что даже я ахуел. Куча всяких молитв, отрывков из книг, письма и пр. Примерно 1/3 ещё нормальные, 1/3 ни туда ни сюда и ещё 1/3 ебаное душнилово. В ориджинс тоже был этот кодекс который скорее всего читал только каждый четвёртый.