Negative Guidance minimum sigma выставляем значение 3. Сохраняем.Данный твик ускоряет генерацию за счет снижения значения cfg для негативного промта под конец генерации.
Вот это кстати нужно аккуратнее, например на чекпоинтах AOM качество итоговой картинки, яркость, контрастность оооочень сильно зависит от пачки стандартных для модели негативных промтов. На выходе с это настройкой получаем более блёклые цвета и где то то проёбанную контрастность местами. Короче разница видна прям невооруженным глазом. Стоит ли небольшое ускорение этого? Каждый решает сам, я вот не стал включать.
А что скажете на ситуацию, когда SD2.1 генерит карикатуры вместо реальных картинок по промпту? На SD 1.5 такой херни нет. Предполагаю, что это из-за того, что SD2.1 не умеет нормально понимать 512х512 генерацию? Или там с кастомным диффузором шаманить надо?
Negative Guidance minimum sigma выставляем значение 3. Сохраняем.Данный твик ускоряет генерацию за счет снижения значения cfg для негативного промта под конец генерации.
Вот это кстати нужно аккуратнее, например на чекпоинтах AOM качество итоговой картинки, яркость, контрастность оооочень сильно зависит от пачки стандартных для модели негативных промтов. На выходе с это настройкой получаем более блёклые цвета и где то то проёбанную контрастность местами. Короче разница видна прям невооруженным глазом. Стоит ли небольшое ускорение этого? Каждый решает сам, я вот не стал включать.
А что скажете на ситуацию, когда SD2.1 генерит карикатуры вместо реальных картинок по промпту? На SD 1.5 такой херни нет. Предполагаю, что это из-за того, что SD2.1 не умеет нормально понимать 512х512 генерацию?
Или там с кастомным диффузором шаманить надо?