Джез Корден о неудаче Redfall: «Xbox не занималась этим проектом»

А по словам Джеффа Грабба, в Microsoft якобы ещё за месяц до выхода игры знали, что «релиз шутера станет катастрофой».

Автор: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D2970590122&postId=1798463" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">RelapsE</a>
264264

Разработчики уволились две недели назад, получается

486

Комментарий недоступен

304

После просмотра обзора Skill Up создаётся впечатление, будто студия совершила намеренный саботаж. Как бы не пытался, не могу представить, чтобы там работали люди, с чистой совестью пустившие в релиз игру в таком виде и с такими системами. Большая часть внутриигровых систем, квестов и ситуаций ощущается как намеренная издёвка над игроком.
Ну и конечно же проеб такого уровня для Xbox должен научить руководителей держать в пределах своего взора все проекты. А в Zenimax человек, курирующий ее, явно должен пострадать после такого. Не увольнение конечно, но лишение премии и временное понижение в должности.
https://youtu.be/YTpFvYbDuqA

96

На самом деле похоже на правду. Они блядь даже после покупки Обсидианов оставили Фергюсона у руля. Этот мудила пустил студию по нитке, постоянно подписывал ее на всякие авантюры, закономерно проваливал их и даже просрал изначальный контракт с МС.

Майки буквально покупают студии с потрохами и оставляют на месте всех эффективных менеджеров, которые и создали ситуацию приведшую к поглащению студии. Гнать всех ссаными тряпками без разговоров надо, без репрессий нихуя из этого путного не выйдет.

69

Теперь можно взять, сохранить этот текст Джеза Кордена, а 4 месяца вставить Starfield вместо Redfall, и снова всё свалить на "работу отдельной структуры".

10