Как появился миф, что людей нужно делить на визуалов, аудиалов и кинестетиков. И как на самом деле учиться эффективно

Модель доминирующего стиля обучения — один из самых популярных нейромифов, который вредит системе образования. Однако студенты и педагоги продолжают в него верить.

Как появился миф, что людей нужно делить на визуалов, аудиалов и кинестетиков. И как на самом деле учиться эффективно
131131

Не могу воспринимать визуальную информацию без хорошего оформления, образов, рисунков (книги - исключение, там подрубается фантазия). Но вот текст какого-нибудь объявления черно-белый для меня просто мёртв, в нём нет индивидуальности, он максимально не интересен.

Вообще теория не плоха, порой натыкаюсь на людей с явно доминирующими векторами, но это скорее исключение, чем явное правило. Иначе получится такая же ересь, как "у, нет, он скорпион по знаку зодиака, они все такие". Любим мы (человечество) упорядочивать и делить на группы.

4

Не люблю современный интернет за то что большинство обучающих материалов, да и вообще разного рода контента, представлено преимущественно в видеоформате. Я вырос на интернете нулевых-начала десятых, когда контент чаще подавался в формате статей, с четкой структурой, оглавлением. Такие материалы было легко мне лично воспринимать, быстро выцеплять нужные куски информации. И современная подача через видео кажется неудобной, с кучей "воды", через раз неприятной манерой речи автора, перемоткой видео туда сюда в попытке выцепить нужное и т.д. Но вероятно я не прав, если современный контент чаще подается через видео, значит на такую форму подачи больше спрос.

И наоборот, общаясь с людьми, которых условно называют зумерами - нередко сталкиваюсь с реакцией на вот такие посты как этот аля: "многобукав". Причем по моим меркам это ещё короткий пост. У меня есть канал с лонгридами, стоит ли говорить что они пользуются весьма сомнительным успехом, даже при всем уровне исполнения, потому что большая часть моих читателей это люди в возрасте около 20 лет.

Или вот ещё - аудиокниги, формат который вообще не понимаю, как он может кому-то нравится.

16