Мы стали свидетелями развала огромной империи, которая унесла с собой в небытие, моральные устои и парадигмами, а новые ещё, как говориться не подвезли… ВОТ тут многие из нас и нашли «отдушину» в виртуальных мирах, ведь не даром основной характеристикой нашего поколения является прежде всего, глубокая вовлечённостью в цифровые технологии. Да и чем не вариант, спрятаться от не самой приятной реальности тех лет…
Ну в конце концов по данной теме, наверно вторая часть, не оставит вопросов о том какие идеи и мысли я пытаюсь донести... Сейчас у меня больше получилось сделать сборник субъективных утверждений - я не специально :) Вторая часть будет более однозначной, там либо согласны либо нет... Но в целом, приятно узнать что на этой платформе (DTF), есть пользователи с занимательными мнениями и умеющие его формулировать... И спасибо всем что статья вызвала такой интерес.
P.S. Я тут всего второй день😉
Свидетелями развала великой империи можно назвать родившихся в 81. Ну до 84, остальные уже по возрасту ничего не воспринимали.
Куда сбегал десятилетний пиздюк в 1996 году? В виртуальную реальность? Хер там, во дворе он пропадал с утра и до поздней ночи, пока с ментами искать не выходили. Миллениалы ушли в игры в более позднем возрасте, с сеги и редкой плейстешн пересев за пеку, которую родители купили для учебы в школе. А там карточки, диалап, адсл и все, заверьте.
Да и система ценностей никуда не пропадала - она формировалась только, вместе с тем, как взрослый мир переустраивал свою жизнь. Не помню, чтобы в классе или во дворе кто-то мечтал о бандитской жизни (мальчики) или хотел вырасти и стать шлюхой (девочки). Базовые представления о том "что такое хорошо и что такое плохо" никуда не девались.
По развалу вам виднее, как я ответил выше. В статье я имел ввиду, под развалом империи, скорее последствия этого развала.
По остальному с вами - Полностью согласен!
Вы не много не поняли или не внимательно прочли. Ведь и зарождение МАССОВОСТИ в онлайн играх это отнюдь не 1996 год (про ультиму не говорим). Это начала 2000х годов, верно? И тут как раз речь о том что многие из тех кто был на расцвете ммо индустрии, до сих пор с ней. И я как раз субъективно пытаюсь указать на одну из причин этого. Помимо первых абзацев, есть еще, где указаны и некоторые другие причины. Но тема получит продолжение во второй части статьи, может тогда вопросов станет меньше.
Комментарий недоступен
Вспоминая как мы играли на региональном сервере la2 и сходки, где оброс кучей знакомств, там были все, от руководителей крупной организации до конкретных ноулайферов. Так что соглашусь, люд там сильно разный, и причесывать в одну сторону - бред.
Жёстко, но мысль заслуживающая права на существование. Правда не соглашусь в части отличий... об этом и речь, разница все же есть.
Комментарий недоступен