Первое, что мне практически сразу бросилось в глаза - это то, как игра считает меня глупым. В процессе создания разработчики, видимо, посчитали, что в их игру будут играть исключительно дети с СДВГ, которые вечно теряются в трёх стенах, поэтому постарались обмазать краской всё, с чем игрок может взаимодействовать: коробки, бочки, двери, стены, шкафчики, выступы, окна, места для прыжков и даже лестницы. Я понимаю, что это было сделано для тех случаев, где объекты могут сливаться с окружением, но проблема в том, что таких мест в игре просто нет. Всё это сразу же бросается в глаза даже без краски, а если вы боитесь, что игроки пробегут мимо коробки, которую можно разбить, то поместите игрока в комнату с несколькими объектами, дайте ему подсказку, что такие предметы можно разбивать - и всё. Человек мысленно сделает себе засечку, и далее будет обращать внимание на окружение вокруг себя. И речь сейчас не про то, что это типа не реалистично, что перед Леоном кто-то бежал и всё обливал краской, нет. Суть в том, что это отвлекает, портит атмосферу, убивает интерес к исследованию локаций и мне банально неприятно, что разработчики считают меня настолько тупым, будто я не увижу предмет с которым могу взаимодействовать. Порой их желание облить всё краской доходит просто до абсурда. Вот, например, момент, где Леону надо пройти через мост, который ожидаемо ломается...и что бы вы думали? Правильно. Они даже там пометили выступы, не смотря на то, что в другую сторону просто невозможно пойти, не говоря о том, что там в принципе никто не мог бы забраться и пометить определенные места. Не иначе как святой дух сопровождает Леона и бережно прокладывает ему путь.
Описываю объективно, почему Рез4 параша - стерильный пересказ а не переосмысление, поясняю, 2 и 3 вполне себе новый взгляд на классику, да 3ка порезанная в хлам, но там хотя бы попытались в новое, хоть и делали другие дяди нежели 2 и 4, но это самое что ни на есть переосмысление с ластом, на котором подумать надо и привыкнуть.
Резы, это не один раз пройти, для комплит сто, игру надо будет пробегать 4 а то 5 раз, 4ка с этим совершено не справляется, ее даже раз пробежать уже духота, раза 3 чуть не дропнул, ибо такого качества арена шутер я не ожидал, поясняю - ни одного интересного босса, вспоминая 3ку с не самым удачным дизайном Немезиды, но каждая стычка, это схватка, дерешься как йобтваюмать, в 4ке, обосрали даже первую встречу с Краузером, я его как собаку на хардкоре зарезал даже не договорил свою маня историю о том как его обидели, как и на второй встрече, отлететь от него не удалось, ласт курам на смех, этож ласт из 7ки ток ходит, этап Эшли и пушек, вот что убивало в игре, 20 перезапуском из-за коровы что бежит под ядро.
От перестановки мест слагающих, учёную чепуху терь убивает не какой то бомж в капюшоне или кто там его валил, а Краузер, вау, вот это конечно переосмыслили кек, так удивился что аж волосы назад были от таких поворотов.
Совершено не нужный менеджмент, патроны на пекаль дропаются йомайо, от чего смысла экономить нет, если у вас остаётся 5 патронов, некоторые мобы 100% вывалят из себя красный короб, из этого следует простой вывод, боссов с дробовика и снайперки, мобов с пистолета, к концу игры имел хуеву тучу патронов на все, 2 базуки, 6 гранат и ласт тупо разлетелся, попробуйте тоже самое провернуть в 3ке, там то чуваки понимали что такое баланс.
Стрельба и эргономика, тут все просто, убрали рывки, дали уклонения ситуативные, СПАСИБО НАХУЙ, ведь так весело ждать возможности уклониться, потому что разрабы посчитали что инпутлаг в отзывчивости это добавляет весу персу и импакта навалили столько, что любой замес с 2мя мобами подошедших в упор, сводится к тому что - не могу увернуться нормально, не могу убежать нормально, не могу даже отстреливаться нормально, видимо 120 фепесов нужны как никогда, спасибо что хоть 40 дали с качеством, а то мылом бы заплыл.
По итогу, мы имеем самый стерильный ремейк эва, типа эталон, но на самом деле этанол, хлебнув которого, любой адекватный человек начнет задаваться вопросом, хуле так плохо то, вы подойдите посмотрите на дерево у церкви, как им было похуй и так со всей игрой, играешь как будто хрючево от студентов, ни работы над деталями, ни переработанных квестов, да, в 2023 иди крыс режь, и медальоны отмеченные на карте ищи))) Хотя бы усиленных мобов вставили.
Как фанатка реза, и в частности, считающий оригинал, революцией в актуалтайм, для меня этот ремейк оказался плевком в лицо, даже ненавистная мной деревня, которая считай как рез4 ток ФПС, привнесла больше, чем казалось бы ремейк реза, будь он переосмыслением, а не стерильным пересказом, люди бы получили легенду, в так, эта посредственность не пройдет проверку временем, в 3ку вернусь с удовольствием а этот калл, оставлю для говноедов, единственная часть, которую я проходил и хотел дропнуть.
Для меня было удивительно вот что - купил я значит Хогвартс, с которого рыгаю до сих пор, ублюдская игра для ублюдков, купил я значит стерильную хуету от Капком, и обе оказались помойками по сравнению с Мертвым Островом2, который к слову имел ряд минусов, но ее я прошел не без удовольствия, ибо тот треш был смазан атмосферой, визуальным кайфом, добротным саундом и работой над деталями, Капком бы поучиться у Дамбастеров, ибо единственный фуллпрайс, который отбивался на все 120%.
Как фанатка резакупил яя прошел
В игру было интересней играть, чем читать твой обзор
Комментарий недоступен
Мде, ну и высер я только что прочитал по большей части.
1) Жёлтая краска на ящиках и стенах - это же надо так порваться и написать стену текста про эту красу, я в ахуе. Согласен, что выглядит топорно по большей части, но как-то не критично. Проще глянуть ролик у Булджать по этой теме, хорошо описано
2) Про подсказки от спутников - притянутая претензия. То есть было бы лучше, если бы Луис при поездке на вагонетке просто сидел и молчал с покерфейсом, будто вы едете в такси бизнес класса по хорошей дороге? Ну там как бы движения много, слева и справа стреляют, бочки взрываются, конечно он будет орать.
3) Описал геймплей всех резиков по сути. За сложными головоломками в другие игры надо идти.
4) Побочные задания - новшество для серии? Ну здрасьте, а оригинал Re 4, не? Метки на картах по поиску синих амулетов лишними считаю, тебя же просят поискать их, а ты просто открываешь карту и все) в описании задания чётко написаны локации, где их искать, они не такие и большие. Шпинели бесполезны. Шта? Они нужны для ресурсов на сложности Профессионал, в простой игре на них обвесы полезные приобретаются.
5) Бектрекинга в этой части мало, в отличии от ре0, 1, 2 и тут он необязателен по большей части. А если по сюжету возвращаешься, то на локации происходят изменения.
6) Проблем с прицеливанием не ощутил ни на геймпаде, ни на мышке. Для пистолета ставишь точку или ложе, дробовик только на ближней дистанции, как и тмп. Ну, у снайперки немного ходит прицел, иначе слишком казуально было бы.
7) Доёб про Леона спецназовца, который аж целых 6 лет обучался... Bruh. Он там что, суперменом что-ли стать должен был? При этом видно, что его навыки по сравнению со 2 частью выросли.
8) Какой нахер стелс? Тебе просто дали возможность иногда экономить боеприпас, все. Ножом и в оригинале можно было отбивать снаряды, в чем проблема? Ломается он часто, только если плохо его используешь, при парированиях и тычках при захвате он тратит больше прочности, плата за плохие уклонение и контроль врагов. Нож мегаполезен для добивания корчащихся врагов, из которых должен паразит вылезти, редких скрытых убийств и вырывания из обнимашек.
9) Сюжет объясняет цель похищения, достаточно слушать диалоги в катсценах.
Дальше уже лень писать, короче
но как-то не критично.5 частей к ряду держат за имбецилов с этой желтой краской, а некоторым не критично, лол, кек
Духотой повеяло.