Если попадешь в серьезную контору , то там разрабы не делают игры, этим занимаются геимдизайнеры и куча других людей. Ты точно так же будешь выполнять банальные таски с 0 креатива как и при разработке ПО. Если хочешь делать игру сам, учи Unreal или Unity.
Для начала, в качестве хобби, сделай простенькую игру и зарелизь ее в стим, а там и сам поймёшь что тебе ближе, и устроиться с выпущенным проектом гораздо легче
Попробуй сделать простенькую игру, чтобы понять свои возможности. А там уже будешь смотреть, куда развиваться: 1. Шейдеры. 2. VFX. 3. Логика игры. 4. Физика. 5. AI. 6. GUI. 7. И т.д.
У меня такой совет - найди интересующую тебя вакансию и иди на собеседование или хотя бы попроси чтобы тебе выдали тестовое задание. Из вопросов на собесе и задания ты как минимум поймёшь чего тебе не хватает и куда стоит двигаться. Требование и ожидание от кандидатов бывают разные, так что может и так попадёшь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если попадешь в серьезную контору , то там разрабы не делают игры, этим занимаются геимдизайнеры и куча других людей. Ты точно так же будешь выполнять банальные таски с 0 креатива как и при разработке ПО. Если хочешь делать игру сам, учи Unreal или Unity.
Для начала, в качестве хобби, сделай простенькую игру и зарелизь ее в стим, а там и сам поймёшь что тебе ближе, и устроиться с выпущенным проектом гораздо легче
Попробуй сделать простенькую игру, чтобы понять свои возможности. А там уже будешь смотреть, куда развиваться:
1. Шейдеры.
2. VFX.
3. Логика игры.
4. Физика.
5. AI.
6. GUI.
7. И т.д.
У меня такой совет - найди интересующую тебя вакансию и иди на собеседование или хотя бы попроси чтобы тебе выдали тестовое задание. Из вопросов на собесе и задания ты как минимум поймёшь чего тебе не хватает и куда стоит двигаться. Требование и ожидание от кандидатов бывают разные, так что может и так попадёшь.
кинь резюме в naughty dog