Над The Last of Us Part II поработало свыше 2300 человек — это крупнейший проект Sony по количеству авторов

Однако далеко не самый масштабный в индустрии.

Над The Last of Us Part II поработало свыше 2300 человек — это крупнейший проект Sony по количеству авторов

Как заметили игроки, общее количество человек, внёсших вклад в разработку The Last of Us Part II, превышает таковое у других проектов Sony — 2169 разработчиков и 163 специальной благодарности.

Помимо этого, судя по титрам, компания воспользовалась услугами 12 студий аутсорсинга для арта, включая Lemon Sky Studios.

Впрочем, если сравнить на MobyGames с другими проектами Sony или же из индустрии в целом, то можно увидеть, что некоторые тайтлы игра Naughty Dog опережает по количеству авторов лишь едва, а другим сильно уступает.

Например, над Spider-Man поработало почти столько же людей.

Игры Sony

  • The Last of Us Part II — 2169 разработчиков, 163 благодарности
  • Marvel's Spider-Man — 2002 разработчика, 250 благодарностей
  • Horizon: Zero Dawn — 1916 разработчиков, 225 благодарностей
  • God of War — 1699 разработчиков, 60 благодарностей
  • Uncharted 4: A Thief's End — 1632 разработчика, 57 благодарностей
  • Days Gone — 1533 разработчика, 146 благодарностей
  • Shadow of the Colossus — 702 разработчика, 46 благодарностей
  • Ratchet & Clank — 605 разработчиков, 66 благодарностей

Игры других компаний

  • Assassin's Creed Odyssey — 4410 разработчиков, 172 благодарности
  • Red Dead Redemption II — 4135 разработчиков, 3186 благодарностей
  • GTA V — 3692 разработчика, 84 благодарности
  • Call of Duty: Modern Warfare — 3262 разработчика, 66 благодарностей
  • Gears 5 — 1416 разработчиков, 258 благодарностей
  • The Witcher 3: Wild Hunt — 1232 разработчика, 71 благодарность
  • Halo 5: Guardians — 1073 разработчиков, 465 благодарностей
  • Breath of the Wild — 888 разработчиков, 28 благодарностей
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 717 разработчиков, 28 благодарностей
  • Persona 5 — 711 разработчиков, 9 благодарностей

Общее количество разработчиков всегда превышает количество человек, работавших над проектом непосредственно в основной студии. Например, команда The Elder Scrolls V: Skyrim насчитывала около 100 человек, однако в общей сумме можно насчитать упоминания 717 человек, среди которых множество тестеров, работавших на протяжении всего срока.

261
650 комментариев