Это делается не совсем так, у тебя всегда должен быть источник врагов. И если враги будут равномерно размазаны по карте, после освобождения одного сектора, освобождение остальных будет либо однообразным, либо сделано в два клика.
Можно пофантазировать на тему необычной геометрии. Например, пусть город будет круглым, а в центре - источник зомби/мутанторов/роботов, чего угодно.
Простая математика: если у тебя из центра города во всех направдениях вышли 1000 зомби, после следующего "транспортного кольца" на участке в километр их будет уже 500, еще чуть дальше от центра - 250. На окраине города их вообще по одному можно не встретить.
Теперь модифицируем геймплей. Мы отбиваем сектор на окраине. Это не сложно сделать: врагов мало. Баррикадируем проход из центра, облагораживаем район, получаем за это ништяки: людей, вооружение, припасы.
Идем штурмовать более близкий к центру сектор, где по естественным причинам врагов больше. Баррикадируем подступы, облагораживаем район, получаем ништяки.
Чтобы нельзя было прокачаться на освобождении одной территории, а потом зомби из других я планирую ограничить прокачку всего 3-4 уровнями по 3 скиллам + так же 4ой ограничить уровень жизни. В итоге, как и в реальной жизни (в воображаемо-реальной :)) убийство зомби в одной области не даст тебе особого преимущества в другой. Наоборот, ты там можешь здоровье подорвать, например. Пока что скиллы это точность (вероятность попасть), сила (удара) и ловкость (вероятность увернуться). Вместо прокачки персонажа я хочу сделать больше упор на набор команды и сбор каких-то артефактов, без которых некоторые зоны не пройти или пройти только с кучей попыток.
Это делается не совсем так, у тебя всегда должен быть источник врагов. И если враги будут равномерно размазаны по карте, после освобождения одного сектора, освобождение остальных будет либо однообразным, либо сделано в два клика.
Можно пофантазировать на тему необычной геометрии. Например, пусть город будет круглым, а в центре - источник зомби/мутанторов/роботов, чего угодно.
Простая математика: если у тебя из центра города во всех направдениях вышли 1000 зомби, после следующего "транспортного кольца" на участке в километр их будет уже 500, еще чуть дальше от центра - 250. На окраине города их вообще по одному можно не встретить.
Теперь модифицируем геймплей.
Мы отбиваем сектор на окраине. Это не сложно сделать: врагов мало. Баррикадируем проход из центра, облагораживаем район, получаем за это ништяки: людей, вооружение, припасы.
Идем штурмовать более близкий к центру сектор, где по естественным причинам врагов больше. Баррикадируем подступы, облагораживаем район, получаем ништяки.
Повторять до захвата центра.
Хмми, видела я одно аниме, там всё так же начиналось )
Чтобы нельзя было прокачаться на освобождении одной территории, а потом зомби из других я планирую ограничить прокачку всего 3-4 уровнями по 3 скиллам + так же 4ой ограничить уровень жизни. В итоге, как и в реальной жизни (в воображаемо-реальной :)) убийство зомби в одной области не даст тебе особого преимущества в другой. Наоборот, ты там можешь здоровье подорвать, например. Пока что скиллы это точность (вероятность попасть), сила (удара) и ловкость (вероятность увернуться). Вместо прокачки персонажа я хочу сделать больше упор на набор команды и сбор каких-то артефактов, без которых некоторые зоны не пройти или пройти только с кучей попыток.