Если всех убить, по пустым улицам быстро наскучит бегать. Тогда нужно либо придумать необходимость для я игрока находится в очищенных секторах, как вариант таскать припасы и строй материалы выжившим, которые и будут менять "лицо" города. Либо както быстро пропускать пустые зоны, например через механику быстрого перемещения 🤔
По текущей задумке после ночи все "собираются думать куда дальше идти" и можно выбрать локацию достаточно свободно (пока не доделал, на днях займусь). В идеале хочу придумать, что освобождение локации как-то влияет на другие. Еще думаю после смерти не распаунить в том же месте и не рядом, а, может, вообще случайно? тогда и реиграбельность будет куда больше. Я тоже согласен, не интересно игрока заставлять по пройденным местам шарахаться только чтобы куда-то переместиться дальше
Если всех убить, по пустым улицам быстро наскучит бегать. Тогда нужно либо придумать необходимость для я игрока находится в очищенных секторах, как вариант таскать припасы и строй материалы выжившим, которые и будут менять "лицо" города. Либо както быстро пропускать пустые зоны, например через механику быстрого перемещения 🤔
По текущей задумке после ночи все "собираются думать куда дальше идти" и можно выбрать локацию достаточно свободно (пока не доделал, на днях займусь). В идеале хочу придумать, что освобождение локации как-то влияет на другие. Еще думаю после смерти не распаунить в том же месте и не рядом, а, может, вообще случайно? тогда и реиграбельность будет куда больше. Я тоже согласен, не интересно игрока заставлять по пройденным местам шарахаться только чтобы куда-то переместиться дальше