Добавлю субъективно о проблемах : что Колонии Шип, что AoD - пастбище Npc с энциклопедическими диалогами.
Персонажи - справочники вываливают на игрока простыни посредственного текста (в колонии уже получше, в Воде с этим совсем мрак), сам игрок сайгаком носится по полупустым и мёртвым локациям, кочуя из одного скилл чека в другой, иногда борясь с местной боевой системой.
Сеттинги выходят у команды Винса отличные, диалоги и персонажи - хуевые.
Это на случай того, если кто-то нарисовал себе рпг мечты, как я когда-то с АоД.
Проекты экспериментальные, интересные, но очень нишевые и спорные.
Абсолютно всё принесено в жертву нелинейности, насколько я понимаю. Ну типа это главное в РПГ, по мнению Винса, остальное всё может быть "для галочки".
Добавлю субъективно о проблемах : что Колонии Шип, что AoD - пастбище Npc с энциклопедическими диалогами.
Персонажи - справочники вываливают на игрока простыни посредственного текста (в колонии уже получше, в Воде с этим совсем мрак), сам игрок сайгаком носится по полупустым и мёртвым локациям, кочуя из одного скилл чека в другой, иногда борясь с местной боевой системой.
Сеттинги выходят у команды Винса отличные, диалоги и персонажи - хуевые.
Это на случай того, если кто-то нарисовал себе рпг мечты, как я когда-то с АоД.
Проекты экспериментальные, интересные, но очень нишевые и спорные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Абсолютно всё принесено в жертву нелинейности, насколько я понимаю. Ну типа это главное в РПГ, по мнению Винса, остальное всё может быть "для галочки".