Актуальность геймпадов

С каждым новым поколением растут терафлопсы, поднимается разрешение, добавляются новые технологии, без которых мы в скором времени не сможем воспринимать видеоигры. Но вот, что насчёт вот этих незначительных штучек, что мы держим в руках, а разработчики держат в уме при создании видеоигр? А на них то можно сказать все и забили, включая игроков. И э…

Актуальность геймпадов
355355

Комментарий недоступен

47

Твя жалоба получается в следующем - в Рдр 2 так много действий, что они не смогли все уместить. По этому все кнопки имеют многофункциональные нажатия от короткого до долгого.
И по этому на пк тоже не удобно.
А вопрос логический.
Что - было бы удобно когда буквально каждое действие раскидано по всей клавиатуре?

Но ты понимаешь что в любом случае, ты на пк на своей клавомыши в любой игре не используешь весь спектр клавиатуры, а все равно используешь лишь часть из них.
То есть, кнопок много, а используешь в любом случае не все

Короч, понятие удобности понятие растяжимое.

37

средство для гейминга для не геймеровА кто тогда геймер? Только хардкорщики и киберкотлеты? Ох уж это деление на труЪ и не-труЪ.

18

Ну.. не понимаю откуда ты взял предположение как платформы воспринимаются. Нигде такого не встречал. Но стоит вспомнить, что однажды то все эти кнопки появились... Бамперы не всегда были и курки, но их добавили и глупые геймеры смогли эти кнопочки нажимать. НЕт оснований предполагать, что добавив лепестки не произойдёт того же самого. 

13

Распределение действий по классам и назначение классов на разные кнопки - плохо.Кнопки "E","Q","F","I","Tab","X","C","G" на клавиатуре у тебя точно с определёнными действиями не связаны в памяти?

У гта 5 ровно те же самые проблемы. В меньшей степени у 4. У классики управление с пада просто пиздос. 

Так что я бы тут не устройство винил, а кривожопых рокстар, для которых, судя по всему, чужой опыт в индустрии не существует. 

4

Благо, на стимконтроллере в нее играется заебись.