Первые два часа игры состоят из диалогов — это не шутка. Персонажи постоянно болтают без умолку, но даже не надейтесь на полную озвучку, о нет. Вам придётся читать десятки страниц текста под муканье, кряканье и крехтание, ведь именно это герои и делают в форме коротких звуков. Прошли 10 метров по кишкоподобному коридору, крякнули, прочли текст, прошли 10 метров по прямому коридору, крякнули, прочли текст... И вот так геймера встречает игра за $30. В тех редких случаях, когда герои таки нормально разговаривают у персонажей могут быть закрыты рты. Да.
Даже не знаю, как можно было бы сделать этот обзор ещё токсичнее.
Толерантность не мой конёк, описываю как вижу. Причём я не выдумал же это всё, а описал как есть.
Я рос на Спектруме, Сеге, Денди, позднее на Xbox 360, а Контр-Страйк и Доту никогда не заигрывал до дыр (по разу в каждую в клубе, вот и всё). Сам очень люблю жанр JRPG, особенно Eternal Sonata, которую хочу поставить в отличный пример этой игре. Там есть музыка, уникальная боёвка, крутая озвучка, суперский визуальный ряд, да всё и сразу. К сожалению, её не портировали, как и большинство крутейших J.
Они слишком объективны?
Ну ты прикинь там 12+ крови нет и все такие няшные...
Не обобщайте пожалуйста, я никогда не был графо дрочером и меня довольно сильно интересуют японские игры к сожалению на пк их не так много.