«Мы бежим в стену — и скоро разобьёмся об неё»: квест-директор CDPR считает, что AAA-игры становятся всё комплекснее

После «Ведьмака 3» студия взялась за Cyberpunk 2077, которая оказалась слишком амбициозной.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FShionneVymerImerisDaymore&postId=1774084" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shionne Imeris</a>
323323

говноделы оправдываются, ничего нового.

420
Ответить

Вроде новость не про Юбисофт

256
Ответить

Комментарий недоступен

194
Ответить

Интересно, циники с ДТФ правда не видят, насколько гигантская работа сделана в Киберпанке? Или просто набрасывают ради набрасывания?

162
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить
Комментарий удалён модератором

КП77 отличная игра. Она и три части ведьмака обеспечили СДПР место в зале игровой славы.

28
Ответить

Была та же мысль. Но с Павлом Саско это мимо. Он кто угодно, но не говнодел. Возможно один из крутейших людей по квестам в индустрии.

16
Ответить

сделай лучше.

6
Ответить

Говноделы - это комментатор вроде тебя. Ничего полезного ты не создаёшь

3
Ответить

сказал человек, который вообще нихрена не сделал)

3
Ответить

При том, что если бы они сначала дали предыстории по отдельности (типа, скипаемое), а затем не гнались за центральным сюжетом, а развивали побочные ветки+механики - это был бы сериал вроде СтарСитизена.

Но они вздохнули и "ой, у нас лапки". Где VR на релизе, блэт!? Они просто сделали ААВ игру по итогу.

Ответить

говноделы попытались объяснить как это устроено. понятно, что для некоторых людей это бесполезно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты играл в киберпанк?

Ответить