«Мы бежим в стену — и скоро разобьёмся об неё»: квест-директор CDPR считает, что AAA-игры становятся всё комплекснее

После «Ведьмака 3» студия взялась за Cyberpunk 2077, которая оказалась слишком амбициозной.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FShionneVymerImerisDaymore&postId=1774084" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shionne Imeris</a>
323

Современные РПГ ААА-класса такая помойка. Две-три реальной нелинейности из иллюзии выбора "да-нет-возможно-сарказм/вопрос", столько же билдов и концовок, добавь романсы и вуаля. Жри, не обляпайся. Я когда в первую Драгонягу пару лет назад сыграла просто офигела с нелинейности повествования и качеством сценария. Также и со вторым Ведьмаком, который оказался имхо лучше третьего. Теперь если хочешь поиграть в качественную рпг - велком в инди сигмент и игры категории В. Или идёшь скачивать древность, которая прошла мимо тебя, когда ты был маленьким.

73

да тут ещё гонятся зачем-то за убер реализмом, как он тут говорит "куча деталей и анимаций всё сложна", нахера правда уйма деталей на которые большинство игроков не посмотрит, а в месте с этим постоянно растёт и мир игры и весь его интересным контентом/сюжетом не заполнить, вот и получаются убогие кв убей/принеси, нет что бы сделать комплексный мир игры

28

Киберпанк пошел еще дальше. Вроде первая игра в жанре rpg, в которой персонажам вообще плевать на то, что говорит игрок. Вырежи из этой игры диалоговую систему и по сути ничего не изменится.

Любовные варианты ответа - иллюзия. Можно поливать говном в каждом диалоге персонажа и он все равно в тебя влюбится, если делаешь его квесты и правильного пола.

Отношения с Джонни - иллюзия. Поливай его говном в каждом диалоге, затыкай таблетками и ничего не изменится. "секретная концовка" (которая, на мой взгляд, тоже сделана будто наспех) зависит буквально от одного диалога и неважно, что ты ему говоришь до и после.

Выборы с таймером - иллюзия. Игре пофигу, воткнешь ли адреналин в Сандру Дорсетт или нажмешь ли на детонаторе кнопку подрыва ави.

Во многих сценах даже строчки в диалогах не меняются от твоего ответа. Буквально выбор ради выбора.

От авторов Ведьмака я такой халтуры вообще не ожидал.

32

Вот спасибо тебе человек!
Ведьмак и Ведьмак 2 мне тоже нравятся куда больше третьей части, где похоже сил хватило только на проработку квестов Барона, а потом игру доделывали как будто по инерции. Ну еще и Кровь и Вино можно отметить.
Нет, это все еще хорошая игра, но очень мало народа замечает, как игра деградировала по сравнению с теми частями, которые поляки делали, во времена, когда у них еще не было толком денег.

8

Современные РПГ ААА-класса такая помойка.

Хз, БГ3 даже если судить только по одному акту, уже лучше сделана, чем любая РПГ из прошлого.

6

сарказмПосле того как майки купили Bethesda, не принято язвить на эту тему. Они великие разрабы РПГ!

Да, после 2 ведьмака 3й был диким разочарованием.

2

Комментарий недоступен

Сценарий у первой Драгонаги - это типичная шаблонная история от Биоваров лол. Персонажи хорошие только.

Ты игроков спросила, что они хотят? Вот менеджеры спрашивают и финансовые отчёты показывают, что игрокам нужны мобильные донатные помойки.
P. S насчёт ведьмака в точку. Не понимаю этого раболепия перед третей частью, когда она абсолютно линейна!