Современные РПГ ААА-класса такая помойка. Две-три реальной нелинейности из иллюзии выбора "да-нет-возможно-сарказм/вопрос", столько же билдов и концовок, добавь романсы и вуаля. Жри, не обляпайся. Я когда в первую Драгонягу пару лет назад сыграла просто офигела с нелинейности повествования и качеством сценария. Также и со вторым Ведьмаком, который оказался имхо лучше третьего. Теперь если хочешь поиграть в качественную рпг - велком в инди сигмент и игры категории В. Или идёшь скачивать древность, которая прошла мимо тебя, когда ты был маленьким.
да тут ещё гонятся зачем-то за убер реализмом, как он тут говорит "куча деталей и анимаций всё сложна", нахера правда уйма деталей на которые большинство игроков не посмотрит, а в месте с этим постоянно растёт и мир игры и весь его интересным контентом/сюжетом не заполнить, вот и получаются убогие кв убей/принеси, нет что бы сделать комплексный мир игры
Киберпанк пошел еще дальше. Вроде первая игра в жанре rpg, в которой персонажам вообще плевать на то, что говорит игрок. Вырежи из этой игры диалоговую систему и по сути ничего не изменится.
Любовные варианты ответа - иллюзия. Можно поливать говном в каждом диалоге персонажа и он все равно в тебя влюбится, если делаешь его квесты и правильного пола.
Отношения с Джонни - иллюзия. Поливай его говном в каждом диалоге, затыкай таблетками и ничего не изменится. "секретная концовка" (которая, на мой взгляд, тоже сделана будто наспех) зависит буквально от одного диалога и неважно, что ты ему говоришь до и после.
Выборы с таймером - иллюзия. Игре пофигу, воткнешь ли адреналин в Сандру Дорсетт или нажмешь ли на детонаторе кнопку подрыва ави.
Во многих сценах даже строчки в диалогах не меняются от твоего ответа. Буквально выбор ради выбора.
От авторов Ведьмака я такой халтуры вообще не ожидал.
Вот спасибо тебе человек! Ведьмак и Ведьмак 2 мне тоже нравятся куда больше третьей части, где похоже сил хватило только на проработку квестов Барона, а потом игру доделывали как будто по инерции. Ну еще и Кровь и Вино можно отметить. Нет, это все еще хорошая игра, но очень мало народа замечает, как игра деградировала по сравнению с теми частями, которые поляки делали, во времена, когда у них еще не было толком денег.
Ты игроков спросила, что они хотят? Вот менеджеры спрашивают и финансовые отчёты показывают, что игрокам нужны мобильные донатные помойки. P. S насчёт ведьмака в точку. Не понимаю этого раболепия перед третей частью, когда она абсолютно линейна!
Современные РПГ ААА-класса такая помойка. Две-три реальной нелинейности из иллюзии выбора "да-нет-возможно-сарказм/вопрос", столько же билдов и концовок, добавь романсы и вуаля. Жри, не обляпайся. Я когда в первую Драгонягу пару лет назад сыграла просто офигела с нелинейности повествования и качеством сценария. Также и со вторым Ведьмаком, который оказался имхо лучше третьего. Теперь если хочешь поиграть в качественную рпг - велком в инди сигмент и игры категории В. Или идёшь скачивать древность, которая прошла мимо тебя, когда ты был маленьким.
да тут ещё гонятся зачем-то за убер реализмом, как он тут говорит "куча деталей и анимаций всё сложна", нахера правда уйма деталей на которые большинство игроков не посмотрит, а в месте с этим постоянно растёт и мир игры и весь его интересным контентом/сюжетом не заполнить, вот и получаются убогие кв убей/принеси, нет что бы сделать комплексный мир игры
Киберпанк пошел еще дальше. Вроде первая игра в жанре rpg, в которой персонажам вообще плевать на то, что говорит игрок. Вырежи из этой игры диалоговую систему и по сути ничего не изменится.
Любовные варианты ответа - иллюзия. Можно поливать говном в каждом диалоге персонажа и он все равно в тебя влюбится, если делаешь его квесты и правильного пола.
Отношения с Джонни - иллюзия. Поливай его говном в каждом диалоге, затыкай таблетками и ничего не изменится. "секретная концовка" (которая, на мой взгляд, тоже сделана будто наспех) зависит буквально от одного диалога и неважно, что ты ему говоришь до и после.
Выборы с таймером - иллюзия. Игре пофигу, воткнешь ли адреналин в Сандру Дорсетт или нажмешь ли на детонаторе кнопку подрыва ави.
Во многих сценах даже строчки в диалогах не меняются от твоего ответа. Буквально выбор ради выбора.
От авторов Ведьмака я такой халтуры вообще не ожидал.
Вот спасибо тебе человек!
Ведьмак и Ведьмак 2 мне тоже нравятся куда больше третьей части, где похоже сил хватило только на проработку квестов Барона, а потом игру доделывали как будто по инерции. Ну еще и Кровь и Вино можно отметить.
Нет, это все еще хорошая игра, но очень мало народа замечает, как игра деградировала по сравнению с теми частями, которые поляки делали, во времена, когда у них еще не было толком денег.
Современные РПГ ААА-класса такая помойка.
Хз, БГ3 даже если судить только по одному акту, уже лучше сделана, чем любая РПГ из прошлого.
сарказмПосле того как майки купили Bethesda, не принято язвить на эту тему. Они великие разрабы РПГ!
Да, после 2 ведьмака 3й был диким разочарованием.
Комментарий недоступен
Сценарий у первой Драгонаги - это типичная шаблонная история от Биоваров лол. Персонажи хорошие только.
Ты игроков спросила, что они хотят? Вот менеджеры спрашивают и финансовые отчёты показывают, что игрокам нужны мобильные донатные помойки.
P. S насчёт ведьмака в точку. Не понимаю этого раболепия перед третей частью, когда она абсолютно линейна!