Поиск баланса между реализмом и аркадностью в War Thunder

Как создать военный экшен, который одновременно подходит и для любителей симуляторов, и для массовой аудитории.

Поиск баланса между реализмом и аркадностью в War Thunder
2727

Поиск баланса между донатом и донатом в WarThunder

55

War Thunder единственная игра на моей памяти, где прокачиваясь, ты начинаешь сосать. Когда ты играешь на начальных танках, ты Божишь, грамотно используешь местность, пытаешься в тактику, уничтожаешь танки, даже занимаешь первые места, все хорошо. Докачался до чётвертых и третьих танков, все, приплыли. Ты ничего не можешь. Это тебе нужно прицеливаться,  у тебя есть рикошет и не попадания. А другие тебя ваншотят с любого расстояние, прицеливаясь за секунду. Только выехал из укрытия, и тебя тут же взорвали. Респаун. Весёлый геймплей. У меня после этого сгорело и я удалил игру)

23

F2P сессионка, за которую не стыдно на самом деле.
Хз где ты там донат на донате увидел, это тебе в картоху

10

Вода - влажная, огонь - горячий, донат в ф2п играх даёт преимущества. 

7

Ноль рублей вдонатил за полгода игры, что я делаю не так?

Ого здорово. Но только на словах. В реале, на моей практике  баланс ИИ в вымогали доната. Это рас. А во вторых  склонность к симпатии нацисткой техники. Пусть даже не очевидна, но присутствует в балансе техники. К примеру немецкие ПТ не убиваемые орудия. Во фронт да и не только необходимо 3 раза выстрелить для Крита орудия.  Речь идет от БР 2.7-5.  Фактически бесполезный прием, то что срабатывает с остальной техникой.  Так же трансмиссия сжирает урон. Хотя на других танках, зачастую вообще пробивается.  Другими словами, выживаемость пт задрана и пт кошмарят рандом. Можно много говорить про авиацию, где нациские бомбардировщики,  имеют жесткость конструкции лучше истребителей. Выполняют витражи как истребители. И речь идет о тяжелых бомбардировщика. 
Зенитки которые ломают танки. Мобильные своих конкурентов.  А плотность огня и боекомплект способны сбить все вражеские самолеты. 
  И многое другое.