Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.
Я что-то вообще не понимаю, как можно массово создавать лоу-эффорт треш-игры? Как сгенерировать в голове их идеи? У меня есть идеи для игор (одну из которых я сейчас пилю), но над всеми ними нужно трудиться как минимум полгода-год и вкладывать кучу денег в ассеты и на зарплату фрилансерам
Купить или бесплатно взять готовую игру в магазине Unity (например, что-то вроде простого шутера в небольшом помещении), при желании поменять модели на что-то другое из того же магазина - вот и все.