Продолжаю делать игру в одиночку, имея лишь музыкальное образование
Всем привет! Со времён прошлого поста прошло плюс-минус пятьсот лет, и игра теперь завершена где-то на две трети. Готова примерно половина «столкновений», полтора игровых дня из трёх и одна концовка.
Прикреплю здесь синопсис для тех, кому лень читать прошлый пост.
Синопсис
Вы просыпаетесь в своей кровати. За окном льёт дождь. Вы, как обычно, завариваете чай, гладите своего кота, смываете тапочки в унитаз, смотрите прогноз погоды на день, разбиваете очередную вазу с цветами...
Событие, произошедшее пару недель назад, изменило жизнь на Земле, и вам остаётся только приспосабливаться жить и работать в новом хаотичном мире. Или...?
BROADCAST — дань безумному духу телевидения 90-00х годов. Проживите три непростых дня вместе с коммивояжёром, торгующим пылесосами, и определите его судьбу.
Особенности:
• Нелинейный сюжет с двойным дном: Сможете ли вы раскрыть причину события и нужно ли вам это? Накопите ли вы деньги на отпуск? Узнаете своё имя? Погладите принтер?
• Саундтрек состоит из разнообразных жанров и поджанров джаза и оригинальных собственных композиций
• Срежиссированная с любовью драматургия
• Нестандартные боевые механики
• Игра находится на стыке жанров: хоррор, адвенчура, визуальная новелла, элементы jRPG
Для начала, я избавился от стандартного меню RPG Maker, не позволявшего даже сменить задник в зависимости от условий. Теперь меню представляет собой просто ещё один «уровень», который может полностью меняться в зависимости от действий игрока в процессе игры.
По совету Askalot из комментариев к прошлому посту решил отныне делать задники в стиле, напоминающем Диско Элизиум, накладывая на изображения фильтры акварель, постеризация и аппликация в несколько слоёв с разной прозрачностью. Результат, по-моему, получается достаточно атмосферный
К тому же, решил заменить пиксельные фото, использующиеся для "фэйсов" персонажей, на те же фото, только пропущенные через Stable Diffusion и "элизиумные" фильтры.
Релиз планируется примерно в начале-середине лета, когда окончательно разберусь с дипломом и смогу посвятить всё своё время разработке. Выкладываю ещё пару скриншотов для разогрева.
Бонус: один трек из саундтрека игры и лого.