Сюжет здесь элементарный, да и нужен он, по сути, только для того, чтобы поставить перед игроком хоть какую-то цель. Главный герой, забавно выглядящий человечек Рэйман, чьи руки и ноги почему-то существуют отдельно от тела, и его, еще более чудаковатые на вид друзья, живут в мире снов. И, конечно, все они не прочь сладко подремать. Но вот беда, правитель мира снов утверждает, что мир в опасности – его наводнили злющие и страшенные кошмары, порожденные темной магией каких-то толи эльфов, толи гномов. Так что, увы, не судьба Рэйману поспать – приходится, в спешке стряхивая сонливость, идти наказывать плохих ребят и спасать хороших.
Я бы хотел чтобы они сделали целую игру в стиле музыкальных уровней. Но скорее всего юби на это предложение предложит мне поиграть в дивижн и купить нового ассассина
Ага, они вообще создателя Рэймана выставили на мороз.
Ну, блин. Назвать игру добротной. НА КОЛ ТЕБЯ!
А если серьезно, то любимая игра. Особенно любимы "музыкальные" уровни, о которых автор почему-то не упомянул, и тонны отсылок ко всяким мелочам.
Да и про общую музыкальность игры не сказал. А музыка шикарная в игре.
Ну, нельзя же прям про все сказать в рецензии. Музыкальные уровни хороши - факт. Любимая игра - отлично, она этого достойна.
Почему статья написана так, будто я читаю сочинение чье-то? Я не говорю про обилие откровенно монструозных речевых конструкций.
Оооо, сочинения вы давно читали, там раз в сто хуже.
Да и сложность, на деле почти совсем не раздражает, наоборот, раззадоривает.
Так это невероятно простая игра же.